![]() |
Что-то вы упускаете... И мне мозг сломали. Если генератор, отключенный от провода возбуждения, исправно работает(согласно лампе на панели),то откуда он получит сигнал на возбуждение или на отключение возбуждения якоря? Допустим лампа на панели не в цепи возбуждения( а реагирует на бортовое напряжение), тогда подача тока на возбуждения должна контролироваться ДМЕ , те по факту запуска двигателя. Но даже эта теория не даёт ответа на предыдущий вопрос. Таки что-то вы пропустили... |
Бульбаш, Не знаю. На голубом проводе + возб. присутствует. Я подумал что могу не понимать какой-то особенности, но, видимо мне все понятно правильно и чьи-то крюки что-то там поменяли.... Разберусь. |
Цитата:
|
А закиньте схему сюда, интересно... Как бы не оказалось, что некто, намучавшись с зарядкой, запараллелил индикатор заряда с давлением масла. |
Бульбаш, ETM bmw e32 740 1993 (30-го почему-то нет) на странице 1230-00 по 1230 с чем-то. |
Цитата:
|
Бульбаш, А может быть, что + идет с блока ASC???? |
Надо бы отписаться по проблеме Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:38. |
Форум BMW (БМВ)