Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Генератор e39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/generator-e39-6248/)

-=Alex=- 25.04.2010 12:38

Генератор e39
 
Ребята кто сталкивался с такой проблемой: на первых минутах после запуска генератор начинает подсвистывать....при этом после прогрева двигателя этот свист пропадает....что это может быть?

=alien= 25.04.2010 12:47

ремень в каком состоянии?

-=Alex=- 25.04.2010 12:48

ремень нормальный....без трещин, не высохший...

=alien= 25.04.2010 13:00

сними ремень, крутани рукой генератор... не клинит? ремень поменять можно попробовать не смотря на состояние, натяжитель нормально натягивает? в конце-концов купи баллончик антискрипа и побрызгай на ремень... кстати не мешало бы проверить всё, что крутит ремень на предмет подклинивания...

-=Alex=- 25.04.2010 13:06

ок. если что то подклинивает то оно бы подклинивало всегда а тут только когда после ночи или долгого простоя запускаешь? вы думаете это ремень скрипит? мне почемуто кажется что это вал генеретора.....может есть какой нить спрей чтобы там подшипники смазать?

=alien= 25.04.2010 13:29

wd-40:wave:

Edos 25.04.2010 14:04

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 48285)
ок. если что то подклинивает то оно бы подклинивало всегда а тут только когда после ночи или долгого простоя запускаешь? вы думаете это ремень скрипит? мне почемуто кажется что это вал генеретора.....может есть какой нить спрей чтобы там подшипники смазать?

Подшипники несмажете.Если подшипники то их надо менять.Но симптомы похожие на ремень.После долгого простоя может быть акум подсевший и поетому больше нагрузка на генератор.

bumer0611 25.04.2010 18:50

это подшипники генератора наверняка.
холодные пищат, нагреется-не слышно. скоро запишат на постоянку если не разрушатся. но луче всё таки скинуть ремень и вручную крутануть его, сразу всё станет ясно!

Slitch 25.04.2010 21:27

как вариант слабо натянут ремень и слабый заряд АКБ, после старта нагрузка на гену высокая из-за подсевшего АКБ, вот и проворачивает ремень.

maximiliano80 26.04.2010 19:24

Была похожая ситуация..
Поменял подшибник в генераторе на 203 ВАЗ,ГАЗ,УАЗ цена 35 рублей ), и коллектор щёточный(500р BOSCH).
При сборке генератора на коллектор под щётки каплю масла...Свист пропал,зарядка в норме.

вова 1951 26.04.2010 21:52

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 48469)
Была похожая ситуация..
Поменял подшибник в генераторе на 203 ВАЗ,ГАЗ,УАЗ цена 35 рублей ), и коллектор щёточный(500р BOSCH).
При сборке генератора на коллектор под щётки каплю масла...Свист пропал,зарядка в норме.

Масло на коллектор - ээтттааа крутааа:biggrin:

gemotogen 26.04.2010 22:37

а свист громкий? (при прогазовке если свист усиливаетца!то рем!) или после пуска генератор находится под нагр. и зарежает акб!!!!!!!!!!!!!!потаму и свист!

maximiliano80 27.04.2010 06:48

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 48507)
Масло на коллектор - ээтттааа крутааа:biggrin:

И чего смешного? Поясняй!

вова 1951 27.04.2010 07:03

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 48589)
И чего смешного? Поясняй!

Ток возбуждения достигает в пике 20 А и терморежим там не хилый. Пыль со счеток просто пыль температура и масло. Что будет?

Edos 27.04.2010 12:31

Шлифуем колектор и все.Больше ничего ненадо-чистый и гладкий колектор.

maximiliano80 27.04.2010 14:22

вова 1951, Это мне присоветовал торговец комплектухой для генераторов..
Продавать не хотел у них там ремонт стартеров\генераторов,на обмен мой генератор за 3500р на восстановленный.Долго уговаривал его продать мне просто коллектор,он говорил что сам я не смогу поменять..Потом раздобрел и продал только один коллектор за 500р,и на последок говорит,"Скажу тебе секрет,как его менять..",ну и насоветовал "каплю масла"..
Спасибо,вова 1951, буду знать.

Edos 27.04.2010 16:50

Так может он имел ввиду что каплю масла надо чтобы коллетор легче было посадть на ось.Там сначала аккуратно отключаем проводки от коллектора.Потом снимаем старый-при помощи тисков я его просто ломаю.И ровным усилием прессуем новый коллектор на ось.

maximiliano80 27.04.2010 17:50

Дак вот нет...Колектор,он сказал, мне также сломать,новый ровным усилием посадить на ось,предварительно смазав её паксиполом! , потом припаять проводки,немного пошоркать коллектор нождачкой(чтоб снять слой лака),и перед тем как устанавливать щётки,капнуть на него(коллектор) каплю масла.Я сам был удивлён,но так как рассказывал он это давольно убедительно,без всякой иронии,я поверил,и сделал так.

-=Alex=- 07.05.2010 17:13

:biggrin:съездил на подъемник решил ремни снизу осматреть....чуть-чуть потрескался ремень кондиционера....ремень генератора в норме.....когда смотрел пришла в голову мысль а не может это вязкомуфта свистеть?.....потому как до конца не получается определить генератор ли это (а может тупо не хочется лезть ремень снимать:nod:).......в вязкомуфте при вращении может что нить посвистывать?

sail033 07.12.2012 09:34

виска мувта и может свистеть, там тоже есть подшипник)


Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)