|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.01.2010, 20:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: Bmw e39 525d | Генератор на М 43
подскажите пожалуйста как проверить генератор не снимая, на холостых при включении света начинают плавать обороты ХХ , слабая зарядка, аккумулятор нормальный.
|
|
02.01.2010, 17:18 | #5 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Bender, Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение: |
02.01.2010, 19:00 | #6 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Bender, И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто... 1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки- снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! - если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ. Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом. |
|
05.02.2010, 12:40 | #7 |
Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Пермь Авто: 323 |
Подскажите сколько должно быть напряжение на аккумуляторе при исправном генераторе и отличается ли напряжение на холостом ходе и на средних оборотах и при включении потребителей и без них. Ни где не нашёл конкретных цифер. Двиг М52. Я вот у себя намерял 13.5 В на холостых оборотах без потребителей (газануть не кому было). Акумулятор дохнет постоянно, подзаряжаю каждую ночь, чтобы утром завестись. Вот не знаю аккумулятор менять или с генератором что-то.
|
|
05.02.2010, 13:11 | #8 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | max82, 13.5v на холостых, это хорошо, но нужно проверить на оборотах, он не должен давать больше 14.5v, также зарядив акб проверь его под нагрузкой, держит ли он... Скорей всего акб не в порядке, достаточно нерабочей или слабой одной банки и акб уже держать не будет. |
|
05.02.2010, 13:15 | #9 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Через 3-5 минут будет показан ток утечки. Потом сделаешь выводы.Или суда дашь показания | |
|
05.02.2010, 13:46 | #10 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
батарейка сдохла думаю я. при перезарядке обычно мокрая батарейка так как кипит электролит. если сухо всё-либо кипеть нечему либо коротят между собой пластины АКБ. я свой было дело тоже "приговорил" аккумулятор, а потом расковырял крышечки-пробочки, добавил дистилированой водички и катаюсь второй год как, после "приговора" как говорил Ю.Деточкин: "..со старым аккумулятором не жизнь..." |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Алла (феликс) (10.02.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Генератор на запчасти или под ремонт | Кирьян530 | Продажа запчастей BMW | 0 | 21.03.2012 16:50 |
как узнат какои генератор долзен стоят? на бмв e36 | -MAXIMUS- | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 03.02.2012 15:39 |
Генератор не дает зарядку е38 | Юстас | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 08.10.2011 17:46 |
Дозаводился.. Слом стартер / генератор / реле.. | evgenbest | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 21.12.2009 14:21 |
Замена угольных щеток (генератор Bosch) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 11:15 |