Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Генератор на М 43 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4272)

вова 1951 05.02.2010 13:52

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 33153)
как говорил Ю.Деточкин: "..со старым аккумулятором не жизнь..."

А зимой ---вааще:biggrin:

max82 05.02.2010 15:08

А может знает кто нибудь как открыть бош-сильвер, я его ковырял ковырял, пластмасса кусками ток пытается отвалиться, а крышка даж с места не двигается. Акум с вида нормальный, чистый, сухой ни что не течёт.Кстати заметил, долго ездил по трасе, (50 км и более) в -30 завелась кое как, а если до работы (20 км туда 20 обратно) не успевает заряжаться акум, с утра уже не завестись при -20-25. Купил вот себе заботу), с месяц назад, щас тока ей и занимаюсь, налаживаю потихоньку).

гандж 05.02.2010 18:40

да макс,ты не один тут такой:wave:,
батарейка у тебя походу не обслуживаемая,а зарядится не успевает из-за малого тока зарядки скорее всего.Мерий напругу на оборотах,ближе к 2000 - 2500.Первых 2 совета в этой теме очень в тему(ну там где ссылочки выложены)

max82 10.02.2010 18:06

Мерял в выходные напругу, 14.2В-непргретый, холстые. 13,6В-только прогретая, холостые. 13,2В-примерно после часа работы на ХХ, холостые. При повышении оборотов напряжение растёт , но медленно, после удержания оборотов на 2-2,5 тыс. примерно с минуту напряжение увеличивается потихоньку (держишь 2 тыс. оборотов напруга постепенно растёт), на 0,4В примерно за минуту поднялось (13,6В), дальше на замерял, это на прогретой машине после часа работы на ХХ. Это нормально, или как то по другому должно быть?

вова 1951 10.02.2010 18:12

Цитата:

Сообщение от max82 (Сообщение 34139)
Мерял в выходные напругу, 14.2В-непргретый, холстые. 13,6В-только прогретая, холостые. 13,2В-примерно после часа работы на ХХ, холостые. При повышении оборотов напряжение растёт , но медленно, после удержания оборотов на 2-2,5 тыс. примерно с минуту напряжение увеличивается потихоньку (держишь 2 тыс. оборотов напруга постепенно растёт), на 0,4В примерно за минуту поднялось (13,6В), дальше на замерял, это на прогретой машине после часа работы на ХХ. Это нормально, или как то по другому должно быть?

Очень похоже ргулятор напряжения погибает[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

гандж 10.02.2010 18:56

если на первых две ссылки заглянул,то должен понять ,чё это не правильно!
напруга должна рости с оборотами.
На самом деле не так страшен чёрт,снимай гену,потом изымай с него релюху,а там смотри на состояние(размер,западают или нет)щеток.Ежели с ними всё гуд,то меняешь и то и другое,это всё в моноконструкции.
Диодный мост при прошиве ведёт себя иначе(правда я это знаю из общения с отечестенным промом,но схожесть деталей очевидна),обмотка при пробое ващё ничё ни даст(или даст очень мало)
А тк он пытается работать,вариант 1 щетки ,2 реле (поменять по отдельности у меня не получилось,у меня 96г)

Andre Drei 05.08.2012 07:16

Всем привет! Народ, подскажите,может кто сталкивался. Двигатель М50. При включении ближнего света фар пропадает заряд аккумулятора. при этом на приборке не горит контрольная лампа генератора


Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)