Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Loctite 128357

герметик для блока n46/42

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2014, 01:12 #1
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию герметик для блока n46/42

кто-нибудь делал процедуру заполнения гермеником половинок блока мотора n46/42?

по тису заполняется анаэробным герметиком Loctite 128357. стоит бешенных денег, а по сути обычный анаэробный герменик аля loctite 518.
думал, что с оригинальным бмв гермеником идет особая насадка, но по сути обычные иглы и пластиковый наконечник.
Вопрос в том, был ли у кого опыт этой работы?

[Только для зарегистрированных...]
vladv вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 13:06 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Сделать заранее ! Обычный герметик Elring 036.166 закладываешь в канавки колбаской . Коленвал вкладываешь уже с одетыми сальниками ! Затягиваешь половинку . При необходимости удалить лишний герметик ! Полтора года после капиталки прошло мотор сухой !

Последний раз редактировалось zheka1983; 14.06.2014 в 13:07.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 18:25 #3
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

Спасибо за ответ. Пока все же хочу попробовать анаэробный герметик. Думаю, модет его по твоему принципу заполнить до соединения половинок блока. Но правда он довольно текучий.
Нсть шприц оригинального герметика, но не уверен, что насадки в комплекте смогут отжать шарик форсунки через которую заполнять. Все дело как раз в этом шарике-клапане - поджимает его довольно упругая пружина, поэтому давления герметика из ориг шприца может не хватить.
vladv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 23:27 #4
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

обошелся в итоге без оригиналього герметика. Купил анаэробный Локтайт 518 и использовал его при сборке. места примыкания к форсункам и сальникам, то есть 1см канавки до них промазывал силиконовым герметиком - как заглушки.
силиконовый герметик не рекомендовал бы использовать по всей канавке, тк дает толщинку при сборке.
vladv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 21:08
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 05:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)