|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Loctite 128357 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.06.2014, 01:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО Авто: BMW | герметик для блока n46/42
кто-нибудь делал процедуру заполнения гермеником половинок блока мотора n46/42? по тису заполняется анаэробным герметиком Loctite 128357. стоит бешенных денег, а по сути обычный анаэробный герменик аля loctite 518. думал, что с оригинальным бмв гермеником идет особая насадка, но по сути обычные иглы и пластиковый наконечник. Вопрос в том, был ли у кого опыт этой работы? |
|
14.06.2014, 13:06 | #2 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Сделать заранее ! Обычный герметик Elring 036.166 закладываешь в канавки колбаской . Коленвал вкладываешь уже с одетыми сальниками ! Затягиваешь половинку . При необходимости удалить лишний герметик ! Полтора года после капиталки прошло мотор сухой !
Последний раз редактировалось zheka1983; 14.06.2014 в 13:07. |
|
14.06.2014, 18:25 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО Авто: BMW |
Спасибо за ответ. Пока все же хочу попробовать анаэробный герметик. Думаю, модет его по твоему принципу заполнить до соединения половинок блока. Но правда он довольно текучий. Нсть шприц оригинального герметика, но не уверен, что насадки в комплекте смогут отжать шарик форсунки через которую заполнять. Все дело как раз в этом шарике-клапане - поджимает его довольно упругая пружина, поэтому давления герметика из ориг шприца может не хватить. |
|
10.08.2014, 23:27 | #4 |
Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО Авто: BMW |
обошелся в итоге без оригиналього герметика. Купил анаэробный Локтайт 518 и использовал его при сборке. места примыкания к форсункам и сальникам, то есть 1см канавки до них промазывал силиконовым герметиком - как заглушки. силиконовый герметик не рекомендовал бы использовать по всей канавке, тк дает толщинку при сборке. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 21:08 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |