![]() |
Гидрокомпенсаторы е39 м52 Всем доброго времени суток, , я собираю двигатель после капитального ремонта и возникла небольшая проблема как проверить снятые гидрики на их пригодность?:confused: всё облазил все по разному говорят, хотелось бы узнать подробнее! |
Из известных мне способов: подкинуть на автомобиль или диагностировать в сервисе. |
всё было хорошё, стучать они начинали только к сроку замены масла тоесть когда подходило 10000 тысяч на этом масле, на новом масле вообше не стучат, мисло лью 5 -40 синтетика. Это нормально у кого также стучат? |
Так-то масло надо максимум каждые 7000 менять... |
Цитата:
|
ночки доброй. появилось цокание в движке мотор м 52 2.0 е 39 на холодном нет а как прогреется то цокает. и еще до этого было цокание поменял масло перестало проездил дня 4 и снова появился на что грешить на гидрики или ванос или еще что. пробег приличный за 300000тыс 96 год |
Цитата:
|
При подозрении на гидрики, при нормальном давлении масла, гидрики просто меняются. Потом выясняется что заводиться лучше и мотор ровнее работать стал. |
В Инете и на Ютубе достаточно много руководств по диагностике и промывке гидрокомпенсаторов. Методика простая и надёжная. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:11. |
Форум BMW (БМВ)