Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

гидроусилитель Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2010, 19:50 #1
Участник тусовки
 
Аватар для QWEST
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград
Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г.

По умолчанию

а у меня жидкость в ГУР наверное не менялась никогда.... на холодную работает нормально, хотя руль крутиться тяжеловато... после прогрева, когда входишь в поворот руль немного становиться тяжелей, а при его возврате такое чувство, что он подклинивает, приходится прикладывать усилие для его возврата.... уровень в бачке норма... проблема не постоянная, возникает когда ей вздумается....
QWEST вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 11:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Е39 М52

По умолчанию

Попробуй для начала поменять масло с заменой бачка, или хотя бы промой его хорошо бензином и просуши. Что-то мне подсказывает, что лучше масло в ГУРе периодически менять, чем сам ГУР. Хотя, на Е28 проехал 150 т и не знал, что в этот ГУР заливается и доливается. Так и продал, все Ок было.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 00:11 #3
Участник тусовки
 
Аватар для QWEST
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград
Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г.

По умолчанию

Буду колдовать на выходных)))
QWEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 15:52 #4
Новичок
 
Аватар для Dos
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw

По умолчанию

Бывает! Поменяй лучше насос! Советую! И поставь китайски, работает не плохо тву тву тву
Dos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 17:41 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

АТФ 220 мобил кастрол шеелл - трансмиссионное!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 18:51 #6
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

а кто подскажет подходит насос от м-52TU на м-52
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 21:19 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

BUZIK, а почему нет то? они одинаковые,просто ТУ гильзованый!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 12:36 #8
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

спасибо,значит будем менять,ну просто мало ли какие изменения есть
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 22:41 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р. Дагестан
Авто: БМВ е 39 и е34 , 520тые

По умолчанию

не знаю как на других моделях, а на е39 подходит насос от десятки или приоры фирмы ZF ... тока разница в давлении этого насоса где то 5 или 10 бар, что особо не критично, ... тока проверьте чтоб он был точно фирменый и мад ин германи.. меняли уже на трёх машинах около года езды , полёт нормальный...
Али вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 14:48 #10
Новичок
 
Аватар для Aidar E36
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty KZ
Авто: E36

По умолчанию

Али, Не подскажи парт номер на насосе (приора), буду признателен, заранее спасибо.
Aidar E36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить и сколько в гидроусилитель руля?? e-motions Ремонт и эксплуатация BMW 4 17.07.2014 22:23
Загудел и потёк Гидроусилитель (ГУР) Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 28 05.11.2012 15:07
Е34 гидроусилитель руля Yuras.by Дизель-клуб 2 17.07.2011 09:17
гидроусилитель тормозов Vladimir_ Ремонт и эксплуатация BMW 14 27.12.2010 10:12
гидроусилитель Sandro7863 Ремонт и эксплуатация BMW 9 09.09.2010 20:09


Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)