|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.09.2014, 16:43 | #11 | |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | Цитата:
Когда начал заниматься этой проблемой (когда она проявилась), то естессно сбрасывали, диагностили по полной, но к сожелению ... А так бы давно уже приговорили бы проблему. | |
|
28.09.2014, 16:47 | #12 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW |
"подсос может быть меж впускным коллектором и головкой отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе" При отсоединенном ДМРВ (дроссельный узел) я новых проблем не получу? |
|
28.09.2014, 16:52 | #13 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW |
Интересен вариант с давлением топлива, т.к. он не исследовался хотя и всплывал. Но без холодов нечего рыпаться + переходник, манометр нужно где-то искать.
|
|
28.09.2014, 16:58 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Если размышлять логически то холода это отсыревшие (грязные) контакты, конденсат и показания температуры двигателя и различных блоков. Применительно к свежим двигателям все должно быть видно на диагностике. Если исключить диагностику то 1. помыть двигатель пересобрать все разъемы почистив. 2. конденсат это вентиляция картера и возможное подмерзание узлов (еще раз убедиться в исправности всей системы не ограничившись прошлой заменой квкг). 3. Проверка адекватности показаний датчиков температуры в разных режимах "ручным" способом. По крайней мере четкое возникновение неисправности в определенных условиях заставляет думать только о "науке о контактах" либо о подмерзании. В условиях сервиса в теплом помещении ее естественно никто повторить не может. |
|
28.09.2014, 17:06 | #15 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW |
С замены б/насоса как раз и начинали поиск проблемы, правда давление не меряли. Заменили на такой же Bosch (Вазовский) для чего естессно его купили. Машина на дисплее сразу стала ругаться на fuel pump, хотя заводилась и нормально в общем-то ездила. Но вместе с б/насосом поставили (бензостойкий!) шланг (Вазовский) между "полубаками", который быстро (в течении суток) разбух и крякнулся и двиг. наотрез отказался работать, Пришлось сразу все вернуть "как было". После чего комп. перестал ругаться. А каких-либо замеров, наблюдений, выводов сделать не получилось.
|
|
28.09.2014, 17:21 | #16 | |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | Цитата:
Настораживает то, что все это происходит (глохнет или почти глохнет) строго как по часам на 3-4 минуте после заводки а/м глохнет если это на ходу под сброс газа или колбасит ("троит") и если не очень грубо поработать педалью, то "выплывает" секунд 6-10-12 на норм. уверенные обороты и затем в течение дня (если не стояла 5-6 часов на морозе) никакого намека "а разве что-то было?" | |
|
28.09.2014, 17:32 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Ну если забыть что ты был у дилера то что с катом и лямбдами?:) Еще одна деталь которая должна диагностироваться но которая как и вальветроник и ванос напрямую может создать такие "провалы" |
|
28.09.2014, 17:46 | #18 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | Как ОД так и др., разные диагносты претензий к катам и лямбдам не имели. Да и пробл возник на 8-мом десятке - рановато для катов и лямбды.
Последний раз редактировалось Luc; 28.09.2014 в 17:48. |
|
28.09.2014, 18:29 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: bmw | Цитата:
Что заявлено, к примеру, visco 3000 0w-40 / 30000 км и промежутки 10000 и 20000 замена филтра. Некоторые меняют один раз в 15000. Думаю так делать не стоит. Давление смотрели ? (Подачи топлива) Последний раз редактировалось kicxx; 28.09.2014 в 18:37. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
глохнет N62 e60 | cimacima | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 05.10.2017 05:42 |
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 12.08.2017 01:23 |
BMW 530i e60 n52 глохнет. | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 12.09.2013 13:31 |
e34 глохнет на горячую | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 08.02.2013 15:52 |
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! | diman2384 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 02.08.2010 18:11 |