Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Глохнет Е-60x (N52B30

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 14:28 #31
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Как уже было сказано падение оборотов появляется при переходе от режима "дроссель" к режиму "вальветроник" ! Снять фишку с датчика "вальки" и посмотреть будет ли провал ? Аналогично можно проверить э-м клапаны ваников ! Правда снятие любой из этих фишек ведет к полному отключению системы ВАНОС и ВАЛЬВЕТРОНИК !

Кстати интересно - в ДИСе заданный и фактический угол вальветроника совпадают, а в ИСТА разнятся на несколько градусов ! Это так - к сведению !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 14:50 #32
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Как уже было сказано падение оборотов появляется при переходе от режима "дроссель" к режиму "вальветроник" ! Снять фишку с датчика "вальки" и посмотреть будет ли провал ? Аналогично можно проверить э-м клапаны ваников ! Правда снятие любой из этих фишек ведет к полному отключению системы ВАНОС и ВАЛЬВЕТРОНИК !

Кстати интересно - в ДИСе заданный и фактический угол вальветроника совпадают, а в ИСТА разнятся на несколько градусов ! Это так - к сведению !
Насколько я понимаю суть системы valvetronic - это исключение из системы дросельной заслонки, т.е. заслонка присутствует, но во всех режимах работы двигателя она полность открыта и используется только для работы систем ASC и ей подобных для временного уменьшения мощности двигателя.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 14:55 #33
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Кроме этого, BMW N52 B25 стал первым бензиновым двигателем оснащенным прогрессивной системой Valvetronic, обеспечивающей плавную регулировку хода клапанов. Система Valvetronic — это принципиально новый механизм газораспределения, который позволил отказаться от устаревшей дроссельной заслонки, одним из главных недостатков которых можно назвать резкое повышение расхода топлива и токсичности выбросов при неполном открытии, вследствие повышенного сопротивления поступлению воздуха в цилиндр. В привычную схему привода клапанов был добавлен эксцентриковый вал с промежуточным рычагом.
Привод эксцентрикового вала осуществляется от электродвигателя с компьютерным управлением.Это позволяет обеспечить плавную регулировку высоты подъема клапанов, в зависимости от нагрузки, которую испытывает двигатель, то есть, ход клапанов регулируется в соответствии с частотой оборотов коленвала. На малых оборотах ход клапана имеет минимальное значение, что позволяет значительно уменьшить расход топлива. При больших оборотах высота подъема клапана увеличивает, в результате чего гораздо быстрее происходит продувка цилиндра и наполнение его топливно-воздушной смесью.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 19:16 #34
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

откуда на n52 клапан EGR???? этож бензин
блин меня крайне интересует данная темка поскольку у друга жена садится на х3 едет и на определенном месте глохнет :)) + - 100метров - и это в этом сезоне

была машинка с такимже двигателем поддтраивла до 2500 и на холостых... зимой
диагностика ниче не показывала.... свечи норм вроде - я сказал купи катушки и иди переставляй по очереди в иоге на 4 горшке вроде остановились и все.... решилось

подобная фигня была с м54 - много че поменяли троит и троит... было 6 катушек переставили все норм помтом нашли методом исключения катушку.... тоже ничего по диагностике не показывала, но тут то сборка была калининградская - тоесь небыло лямбдазондов и прошивка соответсвенная


так вот вопрос прошивка у тебя не евро 2 или еще че хуже??
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 20:27 #35
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
используется только для работы систем ASC и ей подобных для временного уменьшения мощности двигателя
А также при неисправности систем вальветроник и ванос.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 22:06 #36
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
откуда на n52 клапан EGR???? этож бензин
блин меня крайне интересует данная темка поскольку у друга жена садится на х3 едет и на определенном месте глохнет :)) + - 100метров - и это в этом сезоне

была машинка с такимже двигателем поддтраивла до 2500 и на холостых... зимой
диагностика ниче не показывала.... свечи норм вроде - я сказал купи катушки и иди переставляй по очереди в иоге на 4 горшке вроде остановились и все.... решилось

подобная фигня была с м54 - много че поменяли троит и троит... было 6 катушек переставили все норм помтом нашли методом исключения катушку.... тоже ничего по диагностике не показывала, но тут то сборка была калининградская - тоесь небыло лямбдазондов и прошивка соответсвенная


так вот вопрос прошивка у тебя не евро 2 или еще че хуже??
умный не скажет дурак не поймет
Да кто-то зацепил эту тему просто...
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 20:04 #37
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
так вот вопрос прошивка у тебя не евро 2 или еще че хуже??
Сборка у меня Германия (4х4 в 2006-2007 собирали именно там).Я понимаю, что Евро-4.
Моно про Х3 подробнее очень похожий случай. Писал ранее что моя пытается глохнуть как по часам. А так пока холодов нет - не глохнет.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 20:09 #38
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Как уже было сказано падение оборотов появляется при переходе от режима "дроссель" к режиму "вальветроник" ! Снять фишку с датчика "вальки" и посмотреть будет ли провал ? Аналогично можно проверить э-м клапаны ваников ! Правда снятие любой из этих фишек ведет к полному отключению системы ВАНОС и ВАЛЬВЕТРОНИК !
Мысль конечно интересная, но тут нужно немного подумать! А то как бы ...
P.S. Поделись инфой о фишках датчиков "вальки" и "ваников".

Последний раз редактировалось Luc; 20.10.2014 в 20:11.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 14:02 #39
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Up!!!!
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 13:37 #40
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

У меня подтраивала по утрам, когда во время прогрева стрелка опускалась к 600 оборотам. Пару раз глохла. Но это все только во время прогрева. Вроде бы решилось заменой заслонки DISA (старая не держалась на штоке). Ее можно достаточно легко снять для диагностики (перед тем как купить новую).

P.S. ошибки по обоим ваносам есть, пока не менял. Ошибка по второй лямбде была, но видимо никак на троение не влияла.
Ошибка по DISA была.
Двиг N52B30.

Последний раз редактировалось Alked; 22.12.2014 в 13:40.
Alked вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет N62 e60 cimacima Ремонт и эксплуатация BMW 17 05.10.2017 05:42
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 20 12.08.2017 01:23
BMW 530i e60 n52 глохнет. fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 6 12.09.2013 13:31
e34 глохнет на горячую Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 10 08.02.2013 15:52
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 13 02.08.2010 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 06:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)