|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.12.2014, 14:18 | #41 | |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW |
. Цитата:
У меня ошибка по одному ваносу и не системная ("тугой ход клапана"), после замены ваносов все равно выскакивает периодически. Ошибки по DISA не было не разу за 140т.к. Так что продолжаю чесать репу. | |
|
22.12.2014, 15:32 | #42 |
Новичок Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
На каком то форуме читал, что ошибка по ДИСА не всегда выскакивает. Снимите ее, посмотрите на состояние, займет полчаса-час времени, зато будете знать, что целая. Лично я побежал ее покупать сразу, как только узнал что она, развалившись, может и до цилиндров долететь :) |
|
23.12.2014, 12:34 | #43 | |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | Цитата:
Проявляется это явно только после долгой стоянки (полное "замерзание") в мороз -10-15 и ниже при прогреве. Чем ниже градус - тем жестче проявляется (большая вероятность заглохнуть на ходу). P.S. ДИСА в основном выходит из строя по причине разбалтывания оси заслонки. При этом при перегазовках (на месте с откр. капотом) должен слышаться характерный шум из-за "гуляющей" оси. У Вас ведь так было? Однако спасибо за совет. Дело за малым добраться до ДИСА и проверить состояние. | |
|
06.04.2015, 11:26 | #45 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW |
Тема до сих пор актуальна. Да и сам вопрос достаточно сложный и интересный. За прошедшую зиму глохла пару, тройку раз - морозов не было. Придерживаюсь версии что глохнет (периодически) в режиме прогрева при переходе с одного режима (очевидно "дроссельное управление") на другой ("управление вальветроник"). Как бы это поглыбже исследовать и понять. Вопрос с наскока не решается, судя по бессилию ОД и др. Прошу Ваши мнения "в студию".
__________________ Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS. Последний раз редактировалось Luc; 06.04.2015 в 11:37. |
|
06.04.2015, 13:24 | #46 | |
Участник тусовки Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81 | Цитата:
Мне такое помогло, машина глохнуть на холодную перестала, обороты стали гораздо ровнее. И провал пропал при резком переходе с холостых. Ну и давление в топливной померить тоже не мешало бы. Я думаю не проблема найти переходник к топливной рейке. | |
|
07.04.2015, 12:00 | #48 | |
Новичок Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Лапландия Авто: E60 N52B25 | Цитата:
А дело было всего лишь в одной катушке. И диагностика ничего не говорила. Выявить удалось только при очередных просадках, подключив ноут понаблюдав за работой в каждом цилиндре. Так что, не поленись всё же посмотреть за работой катушек и глядишь проблема будет решена.
__________________ BMW 525i (E60) Olivin Metallic Последний раз редактировалось franch_art; 07.04.2015 в 12:00. | |
|
07.04.2015, 16:01 | #49 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | Спасибо Генацвале! Но тогда бы она не заводилась бы. А так поколбасит и работает совершенно ровно дальше, но уже на 650 мин-1 оборотах. Если это под "сброс газа", то и глохнет периодически. Если успел на-ходу нетралку, прогазовал 5-7сек. и поехал дальше, как ни в чем не бывало. Симптом провала оборотов (типа троит, хотя на 6-цил. дв. это "пятерит") проявляется и при +-3 грд C, но не так явно. Хотя вот вчера (+3С) заглохла "под сброс газа".
__________________ Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS. Последний раз редактировалось Luc; 07.04.2015 в 16:13. |
|
07.04.2015, 16:11 | #50 | |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | Цитата:
Проблемы с диагностикой: просадка возникает только 1 раз, после долгого стояния. Потом в течение 3-4 часов - все нормально (при заводке и движ.). Так что если не успел чевой-то углядеть за эти 5-7сек., то жди 6-7 часов. Ну на морозе меньше, да только где его взять. P.S. Проблемка возникла 70 т км назад, т.е. 3-4года назад. Катушка барахлящая наверно уже умерла бы. Правда осенью умерла одна, почувствовал сразу, поменял. Проблема с провалом осталась. За мыслю спасибо!
__________________ Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
глохнет N62 e60 | cimacima | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 05.10.2017 05:42 |
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 12.08.2017 01:23 |
BMW 530i e60 n52 глохнет. | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 12.09.2013 13:31 |
e34 глохнет на горячую | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 08.02.2013 15:52 |
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! | diman2384 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 02.08.2010 18:11 |