Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Глохнет Е-60x (N52B30

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 14:20 #61
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Дроссельная заслонка устанавливается на все бензиновые двигатели БМВ по сей день ! После М52 она перестала быть механической - появился электромотор. Заслонка и ДМРВ - разные детали !
Цитата:
Сообщение от Luc Посмотреть сообщение
Цитата:
Патрубок от воздушного фильтра чем заканчивается ?
ХОМУТОМ!
Хомут крепит патрубок на ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ !
Цитата:
Сообщение от Luc Посмотреть сообщение
есть лет 50 для того, чтобы это исправить.
У тебя - да, у машины - нет.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 14:28 #62
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Luc, Осмелюсь спросить, а что говорит диагностика?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 14:41 #63
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Luc, Осмелюсь спросить, а что говорит диагностика?
В том то и дело что ничего. Но (как у всех) редко ошибка по ваносу. И почти всегда - тугой ход соленоида упр. ваносом впуска. По уровню сигнала датчиков кислорода (до и после) и по многим др. параметрам (параметры впрыска, стехиометрия, и т.д.) Два разных незнакомых диагноста говорят - все отлично. Не скажешь что ДВС прошел 150 т.к.
Расход масла 210-230 гр/1т.к.
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 14:44 #64
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Дроссельная заслонка устанавливается на все бензиновые двигатели БМВ по сей день ! После М52 она перестала быть механической - появился электромотор. Заслонка и ДМРВ - разные детали !
Хомут крепит патрубок на ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ !
У тебя - да, у машины - нет.
Так я уже извинился. Был не прав. Обещал исправиться. Что еще нужно? Сложить руки и сказать "КУ"?
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 14:48 #65
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luc Посмотреть сообщение
В том то и дело что ничего. Но (как у всех) редко ошибка по ваносу. И почти всегда - тугой ход соленоида упр. ваносом впуска.
А говоришь НИЧЕГО ! Этого достаточно.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 14:49 #66
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Дроссельная заслонка устанавливается на все бензиновые двигатели БМВ по сей день ! После М52 она перестала быть механической - появился электромотор. Заслонка и ДМРВ - разные детали !
Хомут крепит патрубок на ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ !
У тебя - да, у машины - нет.
"Ну случайно, ну шутя, сбилось с верного путя. Так ведь я - дитя природы, хоть дурное, но дитя!"
А Вы - чьё дитя?
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 01.12.2015 в 14:49.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 14:51 #67
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luc Посмотреть сообщение
"Ну случайно, ну шутя, сбилось с верного путя. Так ведь я - дитя природы, хоть дурное, но дитя!"
А Вы - чьё дитя?
Мамино и папино ! Не принимай близко к сердцу, это в качестве краткого ликбеза.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 14:59 #68
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А говоришь НИЧЕГО ! Этого достаточно.
Ошибки по ваносу у всех. А глохнет (в мороз) только у меня. Да не всегда.
Не буду вдаваться в алгоритм регистрации ошибок и действий мозгов после этого. Только вот "тугой ход клапана ..." более вероятен. А рассуждаю я так: При прогреве и переходе из дроссельного режима в режим управления вальветроником происходит затык. О чем было написано выше. В просторечии второй режим упр. как бы не успевает подхватывать после первого. О чем тоже было написано выше. Все это конечно только одна из версий. Жду морозов.
P.S. И конечно Ваших ценных советов.
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 15:05 #69
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Мамино и папино ! Не принимай близко к сердцу, это в качестве краткого ликбеза.
Краткость - сестра таланта!
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 15:10 #70
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Дроссельную проверял? чистил? менял на заведомо исправную?
Дроссель чистил, целых два раза. Только он и так был чистеньким, но раз уж снял, то чего бы не промыть? Когда положил новый и "старый" рядом (до промывки) - оба блестят новизной - чуть не попутал.
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 01.12.2015 в 15:11.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет N62 e60 cimacima Ремонт и эксплуатация BMW 17 05.10.2017 05:42
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 20 12.08.2017 01:23
BMW 530i e60 n52 глохнет. fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 6 12.09.2013 13:31
e34 глохнет на горячую Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 10 08.02.2013 15:52
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 13 02.08.2010 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 06:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)