Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Глохнет на ходу е39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/glohnet-na-hodu-e39-35680/)

mike880 25.01.2016 01:37

Ну можно постучать в разных местах, может где среагирует. Точки в вдс есть.

serjxxx 25.01.2016 07:50

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 385318)
Ну можно постучать в разных местах, может где среагирует. Точки в вдс есть.

Поищу. Утром напряжение по 9 тесту 13.5.при прокрутке стартером упало до 8.9.по факту на клеммах аккума 13.7 при прокрутке 11.5.что то гдето неконтачит. Глюка пока что нет

mike880 25.01.2016 12:22

Померь падение при прокрутке стартером по + и по массе, чтобы сократить поиск. тестер одним концом на акум, другим на стартер, если больше полвольта падает, то искать где уже проще будет. Автоэлектрика низковольтная и плохой контакт искать только под нагрузкой надо.
Может быть что угодно, вплоть до выгнивания провода внутри изоляции при проколе изоляции, внешне это не видно

Бульбаш 25.01.2016 18:13

Массу АКБ - кузов проверил. Проверь и кузов - ДВС, в районе правой опоры. Давным-давно на е30 у меня там бяка была.
Хотя... Припоминаю, что на нонешней 540 тоже много окислов на этом проводе было. После чистки крутить бодрее стало.

serjxxx 25.01.2016 18:20

По минусу 1.7.массу на двигатель поменяю отпишу

serjxxx 26.01.2016 11:01

поменял массу кузов-двигатель. по ощущениям стало резвей крутить и напряжение по 7 тесту стало меньше плавать под нагрузкой.на тестере щупы развалились на морозе,померять пока что не могу. да,и лампочки абс и асц больше не загораются при старте даже в -20

serjxxx 06.02.2016 18:18

проблема как ушла так и пришла.только немного видоизменилась. теперь периодически при выключении зажигания все тухнет. сбрасывается язык и блокируются тесты в приборке.пропадает + с крайнего левого болта в блоке предохранителей в багажнике. замена акума ничего не меняет.

serjxxx 16.02.2016 09:38

Вложений: 1
Сегодня утром отказалась заводиться. Нет напряжения на третьем красном проводе.где искать второй его конец? Вдс нет возможности запустить

Normal 16.02.2016 11:35

такая же проблема была, вроде все само собой прошло

serjxxx 16.02.2016 11:46

Цитата:

Сообщение от Normal (Сообщение 386820)
такая же проблема была, вроде все само собой прошло

обычно само собой и возвращается.чудес не бывает

serjxxx 16.02.2016 12:33

Цитата:

Сообщение от serjxxx (Сообщение 386819)
Сегодня утром отказалась заводиться. Нет напряжения на третьем красном проводе.где искать второй его конец? Вдс нет возможности запустить

неактуально,уже нашел. идет на пред F114 под ковром блок

Бульбаш 16.02.2016 20:42

Ну и? Колись. Что дальше?

serjxxx 16.02.2016 21:52

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 386838)
Ну и? Колись. Что дальше?

все довольно печально[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Бульбаш 17.02.2016 10:38

Хорошо, что не полыхнуло как в е60.

serjxxx 02.07.2016 22:39

Если комуто интересно:виновником сиего безобразия оказалась сгнившая пробка на днище. Через нее попадала влага с улицы.поменял блок вычистил весь мусор,замазал антикором. Жду пробку

mike880 03.07.2016 11:44

Зто классика, иногда забитый сток люка дает бассейн в пороге и под ковром. Причем вода в пороге булькает при ускорениях и торможениях

Пробка технологическая, чтобы не было повторения при ударе днищем, проще заварить отверстие.

f-i-e-r-f-o-x 23.08.2016 09:52

Точно такая же проблема! А где находится этот блок? Что нужно снять что бы к нему подобраться?

serjxxx 23.08.2016 14:03

ковер надо поднять под ногами переднего пассажира. там под шумкой этот блок


Часовой пояс GMT +3, время: 11:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)