Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ПОМОГИТЕ 318ti 1997 м44

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2009, 09:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ИРКУТСК
Авто: BMW318TI

Angry ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ПОМОГИТЕ 318ti 1997 м44

ВСЕМ респект ,не подскажите поблемма такая месяц назад поменял топливный ф. ,и после замены через неделю стала глохнуть на ходу ,иногда бывает заведется а обороты плавают ....могу день поездить все ок или каждыее 20 минут стоять на обочине заводиться . мерел давление в рампе 2.2-2.5 бара , в голове бордак после чтения форымов столько датчиков с чего начать и как проверить
В баке контакт пригорел его попояли ,свечи заменил ,датчик ХХ почистил.... помогите
2101 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 10:41 #2
Участник тусовки
 
Аватар для wawan_tv
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk!
Авто: BMW 528I 1998г.в.

По умолчанию

Для начала на диагностику сгоняй комппьютерную. Посмотри ошибки мож датчик какой, и еще вот темку мою посмотри [Только для зарегистрированных...]
wawan_tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 11:17 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ИРКУТСК
Авто: BMW318TI

По умолчанию

пасибо , а бывало такое у тебя когда примерно на 5000 об скидываут до 300 потом подымает опять скидывент ....да а сколько в рампе давление должно быть
2101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 11:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Астана
Авто: BMW E39

По умолчанию

Думаю нежно посетить БМВ центр для детальной диагностики
Dossx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 11:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ИРКУТСК
Авто: BMW318TI

По умолчанию

попробую , но судя по всему придется все делать методом исключения , а ты проблемму решил
2101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 11:41 #6
Участник тусовки
 
Аватар для wawan_tv
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk!
Авто: BMW 528I 1998г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2101 Посмотреть сообщение
попробую , но судя по всему придется все делать методом исключения , а ты проблемму решил
Целиком проблему решаю но вот уже 2 дня после замены релюшек не глохнет ждем. Давление в топливной системе должно быть 2.7 остальное клапан должен отсекать, а тяга машины как?, не тупит?

Последний раз редактировалось wawan_tv; 13.12.2009 в 11:41.
wawan_tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 11:44 #7
Участник тусовки
 
Аватар для wawan_tv
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk!
Авто: BMW 528I 1998г.в.

По умолчанию

А глохнет как троит перед этим или просто как зажигание выключили?

Последний раз редактировалось wawan_tv; 13.12.2009 в 11:44.
wawan_tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 11:51 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ИРКУТСК
Авто: BMW318TI

По умолчанию

2.5 на холостых держит ,а глохнет как будто отсекает не троит
2101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 12:31 #9
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

давление 2,5-3.0 норма. Сдаётся мне что дело возможно в бензонасосе.
Но для начала обрати внимание ещё на датчик каленвала, у товарища была фигня похожая, провода перетёрлись и контакт то есть то нет.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
2101 (13.12.2009), Алла (феликс) (13.12.2009)
Старый 13.12.2009, 13:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ИРКУТСК
Авто: BMW318TI

По умолчанию

а проблемма с некачественным топливным фильтром не исключина
2101 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)