|
ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ПОМОГИТЕ 318ti 1997 м44 ВСЕМ респект:super: ,не подскажите поблемма такая месяц назад поменял топливный ф. ,и после замены через неделю стала глохнуть на ходу ,иногда бывает заведется а обороты плавают ....могу день поездить все ок или каждыее 20 минут стоять на обочине заводиться . мерел давление в рампе 2.2-2.5 бара , в голове бордак после чтения форымов столько датчиков с чего начать и как проверить В баке контакт пригорел его попояли ,свечи заменил ,датчик ХХ почистил.... помогите |
Для начала на диагностику сгоняй комппьютерную. Посмотри ошибки мож датчик какой, и еще вот темку мою посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
пасибо , а бывало такое у тебя когда примерно на 5000 об скидываут до 300 потом подымает опять скидывент ....да а сколько в рампе давление должно быть |
Думаю нежно посетить БМВ центр для детальной диагностики |
попробую , но судя по всему придется все делать методом исключения , а ты проблемму решил |
Цитата:
|
А глохнет как троит перед этим или просто как зажигание выключили? |
2.5 на холостых держит ,а глохнет как будто отсекает не троит |
давление 2,5-3.0 норма. Сдаётся мне что дело возможно в бензонасосе. Но для начала обрати внимание ещё на датчик каленвала, у товарища была фигня похожая, провода перетёрлись и контакт то есть то нет. |
а проблемма с некачественным топливным фильтром не исключина |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:53. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)