Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ПОМОГИТЕ 318ti 1997 м44 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4045)

2101 13.12.2009 09:48

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ ПОМОГИТЕ 318ti 1997 м44
 
ВСЕМ респект:super: ,не подскажите поблемма такая месяц назад поменял топливный ф. ,и после замены через неделю стала глохнуть на ходу ,иногда бывает заведется а обороты плавают ....могу день поездить все ок или каждыее 20 минут стоять на обочине заводиться . мерел давление в рампе 2.2-2.5 бара , в голове бордак после чтения форымов столько датчиков с чего начать и как проверить
В баке контакт пригорел его попояли ,свечи заменил ,датчик ХХ почистил.... помогите

wawan_tv 13.12.2009 10:41

Для начала на диагностику сгоняй комппьютерную. Посмотри ошибки мож датчик какой, и еще вот темку мою посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2101 13.12.2009 11:17

пасибо , а бывало такое у тебя когда примерно на 5000 об скидываут до 300 потом подымает опять скидывент ....да а сколько в рампе давление должно быть

Dossx 13.12.2009 11:20

Думаю нежно посетить БМВ центр для детальной диагностики

2101 13.12.2009 11:31

попробую , но судя по всему придется все делать методом исключения , а ты проблемму решил

wawan_tv 13.12.2009 11:41

Цитата:

Сообщение от 2101 (Сообщение 24225)
попробую , но судя по всему придется все делать методом исключения , а ты проблемму решил

Целиком проблему решаю но вот уже 2 дня после замены релюшек не глохнет ждем. Давление в топливной системе должно быть 2.7 остальное клапан должен отсекать, а тяга машины как?, не тупит?

wawan_tv 13.12.2009 11:44

А глохнет как троит перед этим или просто как зажигание выключили?

2101 13.12.2009 11:51

2.5 на холостых держит ,а глохнет как будто отсекает не троит

bumer0611 13.12.2009 12:31

давление 2,5-3.0 норма. Сдаётся мне что дело возможно в бензонасосе.
Но для начала обрати внимание ещё на датчик каленвала, у товарища была фигня похожая, провода перетёрлись и контакт то есть то нет.

2101 13.12.2009 13:41

а проблемма с некачественным топливным фильтром не исключина

bumer0611 13.12.2009 13:48

врядли это топливо. от плохой горючки тряска будет, падение мощности и увеличение расхода. могут закоксоваться форсунки если очень плохого налить.

Yon525 13.12.2009 21:14

У меня такая фигня была на диагностике выявили датчик положения дроссельной заслонки(холостого хода)то работал то нет как ПТК на ламповом телике пошевелиш работает потом опять выделывается.

Merlin 14.12.2009 01:54

Похоже на немытый РДВ.Нужно понять,работает ли он вааще. Если да,то снимаем и погружаем на некоторое время в винс или чонить подобное,короче чистим.Осторожно,чтоб не залить электрическую часть.:ph34r: Должно взойти. Можно еще коррекции сбрость,для чистоты эксперемента.

2101 14.12.2009 10:38

ЧТО ТАКОЕ РДВ

Merlin 14.12.2009 10:56

Регулятор добавочного воздуха. Клапан холостого хода в простонародии)

2101 14.12.2009 11:22

ДА Я ПРОБЫВАЛ НУ ПОХОЖЕ ЭТО НЕ ОН

Merlin 14.12.2009 11:27

Может он совсем не работает? Дис в сервисе есть? Мозги не тонули?

2101 14.12.2009 11:30

ДА Я УЖЕ ПРОБЫВАЛ ВРОДЕ НЕ ТО

Merlin 14.12.2009 11:37

Утонувший блок DME дает похожие глюки.

2101 14.12.2009 11:59

ЭТО ЕЩЕ ЧТО ТАКОЕ DME ? Я ПРОСТО НЕ СИЛЕН В АВТО ТЕРМИНАХ:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)