глушитель е 34 Всем здорово, у меня все было гуд:nod:, но вот трабл появился с глушителем машина е34 м20 2,5 л. 90 г.в. средняя банка порвалась и издает такие вибрации что хоть тампоны в уши закладывай:mad: начал искать на авторазборах все какой то другой пихают на мой смотрят удивляются говорят такой не видали :shock:выносят банки такие у которых трубы идушие со стороны двигателя прямые а выходящие по направлению где то под градусов 45 выходят у меня же трубы прямые с обоих сторон а выходящие меняют направление ближе к концу трубы не сразу с банки, что это за глушитель? чем заменить?:confused: |
Почему просто не заварить банку? Если в ней был катализатор - вырвать нахнаген и вварить трубу |
заварить то я заварил но сварщик сказал что надо искать, эта банка уже в круговую почти заварена родной металл настолько стал тонким что просто порвался. |
Как вариант можно обернуть старую банку листом нового железа и обварить. |
Никаких вариантов . Кусок новой трубы :super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
выкидывать её не советую. |
Цитата:
|
Если вварил трубы вместо каты, то хоть что ты туда ввари, максимум пол года и вари снова. Нужно ставить пламегасители, причём обязательно. Просто мы ж так, на гавн? экономим, а потом попадаем на денечку. Выход там один, пламегаситель или лучше 2, потом резонатор(стоит 4500) руб и аспирин можно с собой не возить. Всё остальное так, деньги на ветер. Дудки от тазо-газов тулить бестолку, металл тонкий, сгорают на раз-два. |
bumer0611, скажи пожалуйста, а могут пламягаситель и резонатор в одном корпусе быть, по ходу у меня раздельно стоят, и видать такие глушители редкость, скорлько не спрашиваю на разборах всегда выносят банки больше чем моя средняя:shock:, может они как раз выносят пламягаситель и резонатор в одном корпусе :idea:как я понимаю? |
Vadim161, тоже это подозреваюbeer потому что когда эта банка порвалась, был адский гул :mad:и когда тахо переваливал за три тысячи вибрации были вполне настоящие:frown: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Новый пламегаситель стоит от 1000 до 1500 руб |
Цитата:
Просто на экзисте смотрел, там приёмная труба (штаны) с пламегасителем от 10 до 30 тыр. А у меня треснула эта хрень, да как на зло, в самых неудобных местах: прям под лямбдой и в месте где две трубы скрепляются сваркой, там ещё кронштейн приварен. эти трубы чугунные походу, поэтому варить их никто не хочет. Я сделал хитрой формы заплатки на хомутах и кое как вроде заделал с мастикой, но всё равно сифонит. Так что если бы эта штука 1.5 тыр стоила, я бы с радостью поменял... А ещё, кто-нибудь знает как открутить штаны от коллектора? Я имею ввиду, без срывания шляпок с болтов, высверливания, прорезания резьбы и прочих проблемм не новых машин? |
Я сказал цену за сам пламегаситель из нержавейки естественно. Я поставил 2. Тупо не снимая ничего с машины отрезали кату. Так как там идут 2 трубы диаметром помоему 40мм посчитал бессмысленым объеденять сразу, потому поставил 2 штуки. Приёмная труба стальная, никакого чугуна. Приварил мне сварщик эти дудки прям с ямы ничего не снимая. Длина пламегасителей 400 мм получилась(такие продавались), тоесть ничего наращивать и гнуть ненадо. Сделаю фото и кину попозже как это выглядит |
Цитата:
С другой стороны, лямбда к ней приварена, а чугун вроде не варится... Как можно наверняка определить? И насчёт болтов, может что-нить присоветуешь? Потому что если даже заварить можно, снимать всё равно придётся... |
с болтами засада. когда себе дудки ставил(пламегасители), тоже хотел открутить, но пара гаек сразу стали круглыми и я оставил эту затею. сварщик всё сделал красиво на месте:super: а насчёт того что не ражавеет....ржавеет, тока из за высокой темпепературы оооооочень долго это делает:wink: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)