Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   глушитель е 34 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3077)

Зуляр 23.09.2009 08:57

bumer0611, скажи пожалуйста, а могут пламягаситель и резонатор в одном корпусе быть, по ходу у меня раздельно стоят, и видать такие глушители редкость, скорлько не спрашиваю на разборах всегда выносят банки больше чем моя средняя:shock:, может они как раз выносят пламягаситель и резонатор в одном корпусе :idea:как я понимаю?

Зуляр 23.09.2009 09:00

Vadim161, тоже это подозреваюbeer потому что когда эта банка порвалась, был адский гул :mad:и когда тахо переваливал за три тысячи вибрации были вполне настоящие:frown:

БУКА 23.09.2009 12:17

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 13924)
Если вварил трубы вместо каты, то хоть что ты туда ввари, максимум пол года и вари снова.
Нужно ставить пламегасители, причём обязательно. Просто мы ж так, на гавн? экономим, а потом попадаем на денечку.
Выход там один, пламегаситель или лучше 2, потом резонатор(стоит 4500) руб и аспирин можно с собой не возить. Всё остальное так, деньги на ветер.
Дудки от тазо-газов тулить бестолку, металл тонкий, сгорают на раз-два.

Родные стоят штаны, потом труба нержавейка, конечная банка power ful (купил за 3000р.) катаюсь второй год.Пока всё ок.:cool:

bumer0611 23.09.2009 13:29

Цитата:

Сообщение от SHANNA (Сообщение 13977)
Родные стоят штаны, потом труба нержавейка, конечная банка power ful (купил за 3000р.) катаюсь второй год.Пока всё ок.:cool:

Просто тут речь идёт о комфорте при езде и практичности. Вообще бмв отличается тихими моторами и своим, ниначто не похожим звуком. Так зачем же его портить диким рычанием?

bumer0611 23.09.2009 13:30

Цитата:

Сообщение от Зуляр (Сообщение 13959)
bumer0611, скажи пожалуйста, а могут пламягаситель и резонатор в одном корпусе быть, по ходу у меня раздельно стоят, и видать такие глушители редкость, скорлько не спрашиваю на разборах всегда выносят банки больше чем моя средняя:shock:, может они как раз выносят пламягаситель и резонатор в одном корпусе :idea:как я понимаю?

В одном корпусе не бывает.
Новый пламегаситель стоит от 1000 до 1500 руб

lexx5000 23.09.2009 20:41

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 13983)
Новый пламегаситель стоит от 1000 до 1500 руб

Ты имеешь ввиду всю конструкцию, от коллектора, до предварительнго глушителя (резонатора или как там его)?
Просто на экзисте смотрел, там приёмная труба (штаны) с пламегасителем от 10 до 30 тыр. А у меня треснула эта хрень, да как на зло, в самых неудобных местах: прям под лямбдой и в месте где две трубы скрепляются сваркой, там ещё кронштейн приварен. эти трубы чугунные походу, поэтому варить их никто не хочет. Я сделал хитрой формы заплатки на хомутах и кое как вроде заделал с мастикой, но всё равно сифонит. Так что если бы эта штука 1.5 тыр стоила, я бы с радостью поменял...
А ещё, кто-нибудь знает как открутить штаны от коллектора? Я имею ввиду, без срывания шляпок с болтов, высверливания, прорезания резьбы и прочих проблемм не новых машин?

bumer0611 24.09.2009 01:09

Я сказал цену за сам пламегаситель из нержавейки естественно.
Я поставил 2. Тупо не снимая ничего с машины отрезали кату. Так как там идут 2 трубы диаметром помоему 40мм посчитал бессмысленым объеденять сразу, потому поставил 2 штуки. Приёмная труба стальная, никакого чугуна. Приварил мне сварщик эти дудки прям с ямы ничего не снимая. Длина пламегасителей 400 мм получилась(такие продавались), тоесть ничего наращивать и гнуть ненадо.
Сделаю фото и кину попозже как это выглядит

lexx5000 26.09.2009 01:28

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 14068)
Приёмная труба стальная, никакого чугуна.

Хорошо бы если стальная. Я подумал что это чугун, потому что она не ржавеет, и в одном месте она у меня лопнула. Сталь-то вроде не лопается, и ржавеет...:confused:
С другой стороны, лямбда к ней приварена, а чугун вроде не варится...
Как можно наверняка определить?
И насчёт болтов, может что-нить присоветуешь? Потому что если даже заварить можно, снимать всё равно придётся...

bumer0611 26.09.2009 10:48

с болтами засада.
когда себе дудки ставил(пламегасители), тоже хотел открутить, но пара гаек сразу стали круглыми и я оставил эту затею.
сварщик всё сделал красиво на месте:super:
а насчёт того что не ражавеет....ржавеет, тока из за высокой темпепературы оооооочень долго это делает:wink:

lexx5000 26.09.2009 16:43

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 14337)
с болтами засада.
когда себе дудки ставил(пламегасители), тоже хотел открутить, но пара гаек сразу стали круглыми и я оставил эту затею.

Это плохо, что бы заварить полюбому снимать придётся, так не подлезешь. :frown:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)