| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: порвалась средняя банка |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Если вварил трубы вместо каты, то хоть что ты туда ввари, максимум пол года и вари снова. Нужно ставить пламегасители, причём обязательно. Просто мы ж так, на гавн? экономим, а потом попадаем на денечку. Выход там один, пламегаситель или лучше 2, потом резонатор(стоит 4500) руб и аспирин можно с собой не возить. Всё остальное так, деньги на ветер. Дудки от тазо-газов тулить бестолку, металл тонкий, сгорают на раз-два. |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: | Tyler (22.09.2009), Алла (феликс) (26.09.2009) |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty Авто: bmw 525 е 34 м20 | bumer0611, скажи пожалуйста, а могут пламягаситель и резонатор в одном корпусе быть, по ходу у меня раздельно стоят, и видать такие глушители редкость, скорлько не спрашиваю на разборах всегда выносят банки больше чем моя средняя , может они как раз выносят пламягаситель и резонатор в одном корпусе как я понимаю?
|
| | |
| | #3 | |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Цитата:
Новый пламегаситель стоит от 1000 до 1500 руб | |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | Ты имеешь ввиду всю конструкцию, от коллектора, до предварительнго глушителя (резонатора или как там его)? Просто на экзисте смотрел, там приёмная труба (штаны) с пламегасителем от 10 до 30 тыр. А у меня треснула эта хрень, да как на зло, в самых неудобных местах: прям под лямбдой и в месте где две трубы скрепляются сваркой, там ещё кронштейн приварен. эти трубы чугунные походу, поэтому варить их никто не хочет. Я сделал хитрой формы заплатки на хомутах и кое как вроде заделал с мастикой, но всё равно сифонит. Так что если бы эта штука 1.5 тыр стоила, я бы с радостью поменял... А ещё, кто-нибудь знает как открутить штаны от коллектора? Я имею ввиду, без срывания шляпок с болтов, высверливания, прорезания резьбы и прочих проблемм не новых машин? |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
| |
| | |
| | #6 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Просто тут речь идёт о комфорте при езде и практичности. Вообще бмв отличается тихими моторами и своим, ниначто не похожим звуком. Так зачем же его портить диким рычанием?
|
| | |
| | #7 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Я сказал цену за сам пламегаситель из нержавейки естественно. Я поставил 2. Тупо не снимая ничего с машины отрезали кату. Так как там идут 2 трубы диаметром помоему 40мм посчитал бессмысленым объеденять сразу, потому поставил 2 штуки. Приёмная труба стальная, никакого чугуна. Приварил мне сварщик эти дудки прям с ямы ничего не снимая. Длина пламегасителей 400 мм получилась(такие продавались), тоесть ничего наращивать и гнуть ненадо. Сделаю фото и кину попозже как это выглядит |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | Хорошо бы если стальная. Я подумал что это чугун, потому что она не ржавеет, и в одном месте она у меня лопнула. Сталь-то вроде не лопается, и ржавеет... ![]() С другой стороны, лямбда к ней приварена, а чугун вроде не варится... Как можно наверняка определить? И насчёт болтов, может что-нить присоветуешь? Потому что если даже заварить можно, снимать всё равно придётся... |
| | |
| | #9 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
с болтами засада. когда себе дудки ставил(пламегасители), тоже хотел открутить, но пара гаек сразу стали круглыми и я оставил эту затею. сварщик всё сделал красиво на месте ![]() а насчёт того что не ражавеет....ржавеет, тока из за высокой темпепературы оооооочень долго это делает |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Продам глушитель М43 | iKoss | Продажа запчастей BMW | 5 | 03.10.2016 15:16 |
| BMW F10 - насадки на глушитель | Tyler | Тюнинг BMW | 2 | 15.04.2014 21:58 |
| BMW X5 F15 - насадки на глушитель (в стиле 5.0) | Tyler | Тюнинг BMW | 0 | 05.12.2013 16:15 |
| глушитель ОРИГИНАЛ!!! БМВ Е39 540. | Артем540 | Продажа запчастей BMW | 1 | 01.12.2013 14:40 |
| раздвоенный глушитель на е39 530d от м5 | Тамик | Форсаж | 1 | 22.01.2012 14:13 |