|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:где отходит контакт? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.06.2013, 11:01 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | Глюк с температурой. Явно электрический. е30
Еду вчера и вдруг обнаруживаю, что температура стремиться к красной зоне. Останавливаюсь, смотрю что охлаждайка на месте, врубаю печку и еду дальше. обращаю внимание, что чем выше обороты печки, тем сильнее стрелка лезет в красную зону. По приезду, разобрал приборку и почистил контакт массы указателя температуры. (который гайка). Сегодня то же самое. Заметил, что стрелка иогда резко скачет вниз, до норм. температуры вроде, не поймешь.. Встал в пробочку и обнаружил, что при включении зажигания стрелка показывает правильно: И после запуска (в процессе запуска вообще скачет как сумасшедшая) начинает показывать перегрев. Общую массу (которая около рулевой колонки, в ногах) тоже почистил, но результата нет. Где еще искать отсутствие контакта? |
|
27.06.2013, 16:08 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
давно это было, но было тоже самое. проблема была как раз таки в "массе" но не в ногах а где то за щитком, куча проводов коричневого цвета прикручиваются к кузову, ну и так же заодно повесил массу генератор-двигатель, поменял провод двигатель-кузов. стрелка стала как положено. так же контакт на датчике надо посмотреть. может окислился. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | George_E30 (27.06.2013) |
27.06.2013, 16:20 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Спасибо, попробуем. Массу кузов-двиг уже почистил сегодня, еще не пробовал ехать. Масса гена-двиг, в случае отсутствия - не работает гена, горит лампочка (было) Там где я крутил в "ногах", там тоже кучка проводов массы, может это одна и та же точка? Или та точка сразу за приборкой (я не посмотрел)?
|
|
27.06.2013, 16:29 | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
в том то и дело что не могу точно сказать, давно уже было а посмотреть чтоб вспомнить негде. оговорюсь, на е-34 тоже та же история была. но + к тому что чистил все массы пропаивал приборку. думаю стоит снять щиток и полазить по всем проводам от приборки коричневого цвета Последний раз редактировалось bumer0611; 27.06.2013 в 16:30. |
|
28.06.2013, 07:16 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ Х5 |
Радиатор давно мыл ? такое бывает от забитого радиатора.
|
|
28.06.2013, 09:58 | #7 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
КЭП подсказывает, что если бы был радиатор - то перегрев показывало БЫ уже при включении зажигания, и разумеется после запуска. Забитость радиатора - не может повлиять на скачки стрелки.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! | |
|
28.06.2013, 12:03 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была явно в массе на двиг. Как я уже говорил выше, я ее почистил днем (тоже подумал об этом, что при нагреве контакт пропадает, иначе стартер не крутил бы, а bumer0611 убедил меня в этом окончательно), вечером заводить, не крутит, лампочки гаснут.. Как я понял в итоге - проблема в контакте провода и его наконечника, в общем провод под замену. Реакция на печку все-равно наблюдается, также на поворотники (обратил внимание) Но это уже что-то локальное, разберемся)) Последний раз редактировалось George_E30; 28.06.2013 в 12:07. |
|