Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:где отходит контакт?

Глюк с температурой. Явно электрический. е30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 11:01 #1
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию Глюк с температурой. Явно электрический. е30

Еду вчера и вдруг обнаруживаю, что температура стремиться к красной зоне. Останавливаюсь, смотрю что охлаждайка на месте, врубаю печку и еду дальше. обращаю внимание, что чем выше обороты печки, тем сильнее стрелка лезет в красную зону. По приезду, разобрал приборку и почистил контакт массы указателя температуры. (который гайка). Сегодня то же самое. Заметил, что стрелка иогда резко скачет вниз, до норм. температуры вроде, не поймешь..

Встал в пробочку и обнаружил, что при включении зажигания стрелка показывает правильно:

[Только для зарегистрированных...]

И после запуска (в процессе запуска вообще скачет как сумасшедшая) начинает показывать перегрев.

[Только для зарегистрированных...]

Общую массу (которая около рулевой колонки, в ногах) тоже почистил, но результата нет. Где еще искать отсутствие контакта?
George_E30 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:08 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

давно это было, но было тоже самое.
проблема была как раз таки в "массе" но не в ногах а где то за щитком, куча проводов коричневого цвета прикручиваются к кузову, ну и так же заодно повесил массу генератор-двигатель, поменял провод двигатель-кузов. стрелка стала как положено.
так же контакт на датчике надо посмотреть. может окислился.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
George_E30 (27.06.2013)
Старый 27.06.2013, 16:20 #3
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Спасибо, попробуем. Массу кузов-двиг уже почистил сегодня, еще не пробовал ехать. Масса гена-двиг, в случае отсутствия - не работает гена, горит лампочка (было) Там где я крутил в "ногах", там тоже кучка проводов массы, может это одна и та же точка? Или та точка сразу за приборкой (я не посмотрел)?
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:29 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

в том то и дело что не могу точно сказать, давно уже было а посмотреть чтоб вспомнить негде.
оговорюсь, на е-34 тоже та же история была.
но + к тому что чистил все массы пропаивал приборку.
думаю стоит снять щиток и полазить по всем проводам от приборки коричневого цвета
__________________

Последний раз редактировалось bumer0611; 27.06.2013 в 16:30.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 21:21 #5
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

George_E30, можно просто тупо кинуть ещё одну массу с щитка на кузов,на прямую,сразу будет понятно,это или нет
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 07:16 #6
Участник тусовки
 
Аватар для БМВ Х5 112
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Радиатор давно мыл ? такое бывает от забитого радиатора.
БМВ Х5 112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 09:58 #7
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БМВ Х5 112 Посмотреть сообщение
Радиатор давно мыл ? такое бывает от забитого радиатора.
Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
при включении зажигания стрелка показывает правильно:
Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
И после запуска (в процессе запуска вообще скачет как сумасшедшая) начинает показывать перегрев.
Сударь, вы суть не поняли. ТС спрашивает не "почему перегревается", а "почему стрелка t* при зажигании одно показывает, в момент запуска скачет, а после запуска уходит в зону.
КЭП подсказывает, что если бы был радиатор - то перегрев показывало БЫ уже при включении зажигания, и разумеется после запуска. Забитость радиатора - не может повлиять на скачки стрелки.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 12:03 #8
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была явно в массе на двиг. Как я уже говорил выше, я ее почистил днем (тоже подумал об этом, что при нагреве контакт пропадает, иначе стартер не крутил бы, а bumer0611 убедил меня в этом окончательно), вечером заводить, не крутит, лампочки гаснут.. Как я понял в итоге - проблема в контакте провода и его наконечника, в общем провод под замену.

Реакция на печку все-равно наблюдается, также на поворотники (обратил внимание) Но это уже что-то локальное, разберемся))

Последний раз редактировалось George_E30; 28.06.2013 в 12:07.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)