| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 |
значит после морозов разрядился акум, принес домой, отпарил в горячей воде, все идеально заработал, стартер потянул с полпинка, и т.д., вообщем все ровно с ним. далее в кратце расскажу проблему, что в главном ключе у центрзамка села батарейка, отдал на перепайку. значит завел машину, прогрел, заглушил. закрыл в ручную все двери из нутри, далее закрываю запасным от центрзамка вод. дверь (пробовал и ключом зажигания, эффект тот же) вообщем закрывается дверь, вытаскиваю ключ, проходит секунды 2-3, все двери открываются, а вместе с ними и все окна и люк, просто прут в наглую до полного открытия. что только не пробовал, в итоге пришлось откидывать клейму и закрывать вручную. так же сбился датчик температуры воздуха на улице, раньше врал на 10 градусов (теплее) сейчас на все 20. в чем вообще может быть причина всего этого? авто бмв е39 520i 2000г.в. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
дело либо в замке двери,либо в кнопке открывания в ключе,если повернуть ключ в личинке двери на открытие и удерживать,то открываются все двери и люк,тоже самое происходит и при долгом нажатии на кнопку открытия на ключе,копай...
|
| | |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 | Цитата:
точно ли дело не в электронике? | |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
Последний раз редактировалось sayatast; 24.01.2013 в 07:35. | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
основные варианты: 1 микрик в водительской двери (примерз, заклинил, сломался....), 2 кривые руки электрика (или тупо механически кнопку закрытия подклинил, или припоем залил) разбери ключик аккуратно , посмотри... Вообще не очень понятно зачем перепаивать было, зарядить ключик не пробовал... и еще с перепаянного ключа заводится но не открывает закрывает с кнопок? ты его инициализировать пробовал?
|
| | |
| | #6 | |
| Участник тусовки Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 520I E39 | Цитата:
кстати на заведенную машину закрывается все без проблем от ключа, а на заглушенную, сразу такой фот гемор | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.обл. Авто: bmw e39 |
Ребят подскажите пожалуйста , после замены блока комфорта перестали открываться (закрываться) двери с кнопок на ключе и перестала работать кнопка открывания/ закрывания дверей в салоне , нужно ли его кодировать под мой ключ ?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Дистанционное управление центр замком | IVAN_IST | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 34 | 18.07.2012 13:09 |