|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
Результаты опроса: Сколько раз (в средем за год) пользуетесь услугами СТО? | |||
1-2 | 36 | 22.50% | |
2-3 | 15 | 9.38% | |
3-4 | 7 | 4.38% | |
4-5 | 7 | 4.38% | |
5-6 | 5 | 3.13% | |
6-7 | 3 | 1.88% | |
более 7 раз | 17 | 10.63% | |
ни разу (ремонтирую самостоятельно) | 70 | 43.75% | |
Голосовавшие: 160. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.02.2012, 23:30 | #22 |
Новичок Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г.Кишинёв Авто: E39 M52 1998 270тыс. |
[quote=evro;175204]андрей085, чисто по секрету,протягиваешь веревочку вдоль колес от зада к переду и выставляешь схождение,перед должен смотреть внутрь на 1,5-2 см. я не говорю что это лучше современного стенда,но покататься какое то время можно,на 140 км.ч бежит ровненько кроме малярки все сам и инструмент имеется не потому что богач,а просто нравится самому ремонтировать и имею представление о том что делаю. [/QUO допустим со схождением ты разобрался....а как на счет развала...продольного наклона...? в остальном - молодец...,сообразительный...!!! |
|
29.02.2012, 23:41 | #23 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Интересно,а где подгружают авто при сход развале?Еще не видел ни одной станции!Хотя чудо мастера без подгрузок и при диффектах в геометрии заставляли автосы ездить без зажера резины!
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|