Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   греется e39 523i (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/greetsya-e39-523i-20326/)

zeliboba 11.07.2012 16:45

Цитата:

Сообщение от bmw750 (Сообщение 198756)
100% радиатор у друга такая же фигня была тоже не верил он сам механик перебрал двигатель два раза результата ноль вискомуфту с рабочей машины снял тоже самое..... В итоге в районе бачка на самом радиаторе была трещина воздушилась система на светофоре начинает расти температура он на нейтраль ставит погазовал упала. И когда воздушится печка начинает дуть холодным воздухом!!! :nod:

он не механик, а так себе, уж извините но даже не тракторист :biggrin1: :wave::facepalm:

Антихрист 11.07.2012 18:06

Цитата:

Сообщение от zeliboba (Сообщение 198759)
он не механик, а так себе, уж извините но даже не тракторист :biggrin1: :wave::facepalm:

Как раз он самый настоящий механик.Отлично научился крутить гайки,а головой думать не для него.Это забота инженера,ну или самого главного механика.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

-=Alex=- 11.07.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от zeliboba (Сообщение 198758)
скорость 120 уже указывает на пробитую прокладку ГБЦ, никто не задумался как можно нагрется даже летом при скорости 120? патрубки шматрубки, еще с бубном ему предложите потанцевать, дружище ты ж в москве живешь, ну почему с таким кол-вом сервисов на такие вопросы нельзя найти ответ? тут понимаешь машина бестолковая, там термостат, там клапан, тут барашек, немогли сделать норм. охл систему и впихнули чверт победи чего, так что езжай в сервис бмв, их уже оч много, грамотных меньше но все же есть в каждом районе.

это не ГБЦ - когда прокладка ГБЦ летит там кроме температуры много другого счастья с ОЖ творится... а когда термостат открывается не полностью тем самым нарушая церкуляцию - нагреется и на 180.

MaRsHel 11.07.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 198799)
это не ГБЦ - когда прокладка ГБЦ летит там кроме температуры много другого счастья с ОЖ творится... а когда термостат открывается не полностью тем самым нарушая церкуляцию - нагреется и на 180.

у меня та же проблемка была после покупки машины , до нее мне немного сливали антифриз и кажется из за уровня воды в машина начала играть температура , снял винт залил порядка 50 -60 грамм масла (мотор доктор ) так называлась 20 миллиграммовым шприцоми после этого винт начал работать намного мощней...
сейчас хочу заменит воду в радиаторе возник вопрос
если какое не будь средство которым можно профилактически прочистить радиатор ( кола или фанта это реально или парень так пошутил ?)
и посмотрите пожалуйста на фото что скажете по поводу такого фриза, дешевый заливать не хочу а из дорогих только такой ,температура в городе где живу летом до +45 зимой до - 30 но в минус 30 обычно не еду :)))


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

serega_fenix 11.07.2012 22:52

Просто поменяй термостат. Думаю все пройдет.

-=Alex=- 12.07.2012 16:36

резюмируя данную дискуссию скажу что всё "вылечило" замена термостата (ориг поставил) и радиатора (Behr)....всем спс за участие.

slava657 16.07.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 198921)
резюмируя данную дискуссию скажу что всё "вылечило" замена термостата (ориг поставил) и радиатора (Behr)....всем спс за участие.

:thumbup:

DavidKazak 04.11.2018 21:51

Мужики здорова,у меня такой вопрос,у меня bmw 528 2000 г.в начал кипеть двигатель,поменял крышку бочка,и термостат,начал прокачивать систему ОХ,потекли трубки пластмассовые под коллектором,поменял трубки,прокачиваю систему,датчик стоит на среднем положении,двигатель горячий и все патрубки тоже,а нижний патрубок холодный и его надувает нереально,спускаю воздух,доливаю жидкость,и все так же повторяется.... Помогите пожалуйста советами,что можно ещё сделать:confused::confused::confused: Спасибо.

Антихрист 04.11.2018 21:58

Цитата:

Сообщение от DavidKazak (Сообщение 421158)
Мужики здорова,у меня такой вопрос,у меня bmw 528 2000 г.в начал кипеть двигатель,поменял крышку бочка,и термостат,начал прокачивать систему ОХ,потекли трубки пластмассовые под коллектором,поменял трубки,прокачиваю систему,датчик стоит на среднем положении,двигатель горячий и все патрубки тоже,а нижний патрубок холодный и его надувает нереально,спускаю воздух,доливаю жидкость,и все так же повторяется.... Помогите пожалуйста советами,что можно ещё сделать:confused::confused::confused: Спасибо.

Почитать ТИС,касаемо правил эксплуатации системы охлаждения твоего автомобиля...................... воздух он выпускает.А может ещё больше напускаешь. Как правило,после этого все вопросы отпадают. Единственно,нужно внимательно читать и делать так,как написано,а не так,как тебе в голову взбредёт.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)