Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   греется e39 523i (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/greetsya-e39-523i-20326/)

-=Alex=- 08.07.2012 01:11

греется e39 523i
 
доброго времени суток,
Посоветуйте плиз в чем может быть проблема при следующих симптомах:
когда едешь по трассе 120-140 спустя какое-то время температура ОЖ начинает двигаться в сторону красной зоны.... если ехать 60-80 эффект тотже только проехать так можно дольше... если после этого встаешь в пробку то греется и на холостых. если просто на холостых крутить до 4х тыщ - норма температура не дрожит....
из предварительной диагностики было следующее: м/у радиаторами грязи нет - все прилично (откручивал смотрел), допвент включается - недавно заменил, ОЖ уровень никуда не уходит.
подскажите плиз что это может быть???..

p.s.: чуть не забыл про шланги.....нижний шланг теплый (можно держаться рукой), верхний - агонь...даже и трех секунд не подержишься... на сто приговорили термостат и радиатор цена вопроса около 15 штук....потому решил еще с Вами посоветоваться поможет ли такая замена или что-то еще надо посмотреть?

Заранее спасибо за ответы.

Индус 08.07.2012 10:21

Скорее всего СТО правы.

БУКА 08.07.2012 10:42

Термостат первым делом.

Индус 08.07.2012 11:07

Хотя может быть и воздушная пропка, хотя есть не было ни каких манипуляций с ОЖ, то откуда взяться воздушной пробке.

-=Alex=- 08.07.2012 11:46

а с шлангами это нормальна такая ситуация?

БУКА 08.07.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 198295)
а с шлангами это нормальна такая ситуация?

Шланги указывают на термостат.

БУКА 08.07.2012 11:52

А помпа в порядке?

-=Alex=- 08.07.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 198297)
А помпа в порядке?

помпа думаю да...при открытии крышки на заведенном двигле поддаю газу - идет стройный сплошной поток в расширительный бачок.... пузырьков нет....по другому я не знаю как помпу продиагностировать

plita-m50 09.07.2012 13:27

заклинь вентилятор чем нить,и грей на холостом,если тер-ат рабочий,он сработает на 93-95 градусов,но 85 процентов что не откр.судя по патрубкам

-=Alex=- 09.07.2012 14:12

в четверг поеду менять термостат и радиатор - по результатам отпишусь.
решил до кучи заменить и крышку бачка надеюсь это мозгодельство с температурой на этом закончится.... всем спс за участие...

-=Alex=- 09.07.2012 14:14

если кто-то знает - подскажите какой неоригинал радиатора поставить, а то родной под 13 тонн стоит...

hohol-s 09.07.2012 14:20

не суетись с радиатором, промой его хорошенько и все

викторниколаевич 09.07.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 198439)
родной под 13 тонн стоит

Смени термостат,радиатор если не течёт,нех его менять
Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 198440)
промой его хорошенько и все


корвин 09.07.2012 18:14

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 198439)
если кто-то знает - подскажите какой неоригинал радиатора поставить, а то родной под 13 тонн стоит...

Ниссенс-вполне достойные радиаторы и относительно недорого.
А так,согласен с коллегами,попробуйте промыть свой. Как бы смешно не прозвучало,залейте в него фанты или колы часиков на 6-8,только не разбавляйте.:thumbup:

Антихрист 09.07.2012 19:23

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 198303)
.....................при открытии крышки на заведенном двигле поддаю газу ............

Вот этим своим действием ты и устроил себе проблему,дружище.Почитай сначала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и внимательно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].А потом меняют радиаторы и прочее.Так можно полмашины поменять,а толку не будет.

-=Alex=- 10.07.2012 16:40

радиатор там действительно по делу приговорили ибо если смотреть на него по ходу движения то слева есть небольшие испарины ОЖ (специально протирал насухо после 120км пластмасса становится влажной)... там конечно жидкости уходит понты не более 2г. но если отверстие появилось то со временем оно только увеличиваться будет и в один день просто пыхнет система охлаждения. прибывать в состоянии "пока езжу" стремновато, т.к. стоимость эвакуации из области в мск это просто не сравнимые суммы с теми что просят за неоригинальный behr радиатор... решил так поставлю радиатор behr и ориг термостат + ориг пробку бачка... скрестил пальцы в выхи отпишусь как вела себя система в пятничной пробке и областном хайвэе )))))

-=Alex=- 11.07.2012 14:54

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а вот этот пост вообще напрочь всё убил...

Тиберий 11.07.2012 15:38

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 198606)
поставлю радиатор behr

:thumbup:

bmw750 11.07.2012 16:31

100% радиатор у друга такая же фигня была тоже не верил он сам механик перебрал двигатель два раза результата ноль вискомуфту с рабочей машины снял тоже самое..... В итоге в районе бачка на самом радиаторе была трещина воздушилась система на светофоре начинает расти температура он на нейтраль ставит погазовал упала. И когда воздушится печка начинает дуть холодным воздухом!!! :nod:

zeliboba 11.07.2012 16:44

скорость 120 уже указывает на пробитую прокладку ГБЦ, никто не задумался как можно нагрется даже летом при скорости 120? патрубки шматрубки, еще с бубном ему предложите потанцевать, дружище ты ж в москве живешь, ну почему с таким кол-вом сервисов на такие вопросы нельзя найти ответ? тут понимаешь машина бестолковая, там термостат, там клапан, тут барашек, немогли сделать норм. охл систему и впихнули чверт победи чего, так что езжай в сервис бмв, их уже оч много, грамотных меньше но все же есть в каждом районе.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)