![]() |
греется e39 523i доброго времени суток, Посоветуйте плиз в чем может быть проблема при следующих симптомах: когда едешь по трассе 120-140 спустя какое-то время температура ОЖ начинает двигаться в сторону красной зоны.... если ехать 60-80 эффект тотже только проехать так можно дольше... если после этого встаешь в пробку то греется и на холостых. если просто на холостых крутить до 4х тыщ - норма температура не дрожит.... из предварительной диагностики было следующее: м/у радиаторами грязи нет - все прилично (откручивал смотрел), допвент включается - недавно заменил, ОЖ уровень никуда не уходит. подскажите плиз что это может быть???.. p.s.: чуть не забыл про шланги.....нижний шланг теплый (можно держаться рукой), верхний - агонь...даже и трех секунд не подержишься... на сто приговорили термостат и радиатор цена вопроса около 15 штук....потому решил еще с Вами посоветоваться поможет ли такая замена или что-то еще надо посмотреть? Заранее спасибо за ответы. |
Скорее всего СТО правы. |
Термостат первым делом. |
Хотя может быть и воздушная пропка, хотя есть не было ни каких манипуляций с ОЖ, то откуда взяться воздушной пробке. |
а с шлангами это нормальна такая ситуация? |
Цитата:
|
А помпа в порядке? |
Цитата:
|
заклинь вентилятор чем нить,и грей на холостом,если тер-ат рабочий,он сработает на 93-95 градусов,но 85 процентов что не откр.судя по патрубкам |
в четверг поеду менять термостат и радиатор - по результатам отпишусь. решил до кучи заменить и крышку бачка надеюсь это мозгодельство с температурой на этом закончится.... всем спс за участие... |
если кто-то знает - подскажите какой неоригинал радиатора поставить, а то родной под 13 тонн стоит... |
не суетись с радиатором, промой его хорошенько и все |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А так,согласен с коллегами,попробуйте промыть свой. Как бы смешно не прозвучало,залейте в него фанты или колы часиков на 6-8,только не разбавляйте.:thumbup: |
Цитата:
|
радиатор там действительно по делу приговорили ибо если смотреть на него по ходу движения то слева есть небольшие испарины ОЖ (специально протирал насухо после 120км пластмасса становится влажной)... там конечно жидкости уходит понты не более 2г. но если отверстие появилось то со временем оно только увеличиваться будет и в один день просто пыхнет система охлаждения. прибывать в состоянии "пока езжу" стремновато, т.к. стоимость эвакуации из области в мск это просто не сравнимые суммы с теми что просят за неоригинальный behr радиатор... решил так поставлю радиатор behr и ориг термостат + ориг пробку бачка... скрестил пальцы в выхи отпишусь как вела себя система в пятничной пробке и областном хайвэе ))))) |
а вот этот пост вообще напрочь всё убил... |
Цитата:
|
100% радиатор у друга такая же фигня была тоже не верил он сам механик перебрал двигатель два раза результата ноль вискомуфту с рабочей машины снял тоже самое..... В итоге в районе бачка на самом радиаторе была трещина воздушилась система на светофоре начинает расти температура он на нейтраль ставит погазовал упала. И когда воздушится печка начинает дуть холодным воздухом!!! :nod: |
скорость 120 уже указывает на пробитую прокладку ГБЦ, никто не задумался как можно нагрется даже летом при скорости 120? патрубки шматрубки, еще с бубном ему предложите потанцевать, дружище ты ж в москве живешь, ну почему с таким кол-вом сервисов на такие вопросы нельзя найти ответ? тут понимаешь машина бестолковая, там термостат, там клапан, тут барашек, немогли сделать норм. охл систему и впихнули чверт победи чего, так что езжай в сервис бмв, их уже оч много, грамотных меньше но все же есть в каждом районе. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:46. |
Форум BMW (БМВ)