| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: система охлаждения |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
доброго времени суток, Посоветуйте плиз в чем может быть проблема при следующих симптомах: когда едешь по трассе 120-140 спустя какое-то время температура ОЖ начинает двигаться в сторону красной зоны.... если ехать 60-80 эффект тотже только проехать так можно дольше... если после этого встаешь в пробку то греется и на холостых. если просто на холостых крутить до 4х тыщ - норма температура не дрожит.... из предварительной диагностики было следующее: м/у радиаторами грязи нет - все прилично (откручивал смотрел), допвент включается - недавно заменил, ОЖ уровень никуда не уходит. подскажите плиз что это может быть???.. p.s.: чуть не забыл про шланги.....нижний шланг теплый (можно держаться рукой), верхний - агонь...даже и трех секунд не подержишься... на сто приговорили термостат и радиатор цена вопроса около 15 штук....потому решил еще с Вами посоветоваться поможет ли такая замена или что-то еще надо посмотреть? Заранее спасибо за ответы. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Шланги указывают на термостат.
__________________ |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | |
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 09.07.2012 в 19:30. | |
| | |
| Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | -=Alex=- (10.07.2012) |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
радиатор там действительно по делу приговорили ибо если смотреть на него по ходу движения то слева есть небольшие испарины ОЖ (специально протирал насухо после 120км пластмасса становится влажной)... там конечно жидкости уходит понты не более 2г. но если отверстие появилось то со временем оно только увеличиваться будет и в один день просто пыхнет система охлаждения. прибывать в состоянии "пока езжу" стремновато, т.к. стоимость эвакуации из области в мск это просто не сравнимые суммы с теми что просят за неоригинальный behr радиатор... решил так поставлю радиатор behr и ориг термостат + ориг пробку бачка... скрестил пальцы в выхи отпишусь как вела себя система в пятничной пробке и областном хайвэе )))))
|
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| [Нижний Новгород] Продаю фары ксеноновые BMW 523i (1998) штатные, адаптивные, б/у | АлександрНН | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2012 16:34 |
| Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |