|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:несколько вопросов |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.08.2010, 16:23 | #11 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Кожух вентилятора есть? Без него на холостых будет грется и муфта рабочая не включится. А заклиненую муфту лучше поменять, если не хочешь менять капот и крыльчатку, не раз уже такое видел |
|
11.08.2010, 16:44 | #12 | |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | Цитата:
Что имеется ввиду о печке? Если имеется ввиду воздушная пробка есть или нет, то печка дуем горячим воздухом. Пробки быть не должно. ГБЦ не снимали и прокладку не меняли. | |
|
11.08.2010, 16:48 | #13 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | согласен, но если дело в термостате(может не до конца открывается или еще чего), то тогда этот момент должен уйти?
|
|
11.08.2010, 16:52 | #14 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | |
|
14.08.2010, 15:03 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное Авто: BMW 730i Е32 | |
|
15.08.2010, 13:28 | #16 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | |
|
01.09.2010, 09:13 | #17 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 |
Всем доброго времени суток. Прошу прощения за долгое отсутствие, не было возможности зайти. Итак, проделал следующее, что касается перегрева: 1)Термостат проверил - полностью рабочий 2) Помпу и муфту поменял. 3) Еще раз промыл систему и залил свежий антифриз. Машина греется!!! (стрелка доходит почти до 1 деления вправо). Может дело в муфте? Она должна держать строго на 90 грудусов стрелку или может быть и такой вариант, что она включается в работу на другой температуре? |
|
01.09.2010, 10:37 | #18 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
если термостат 87- то строго посередине,если 92- чуть дальше! как проверяли термостат? крышка на расширителе в порядке?бывает там клапан накрываеться...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
01.09.2010, 11:17 | #19 | |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | Цитата:
крышка думаю рабочая, так как давление держит. как ее проверить? | |
|
01.09.2010, 11:35 | #20 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Если не ошибаюсь, на радиаторе в торце справа стоит датчик включения вентилятора кондиционера. Проверьте его работоспособность. Он выполняет двоякую функцию. Охлаждает конденсатор при включении кондиционера и автоматом включается при повышении температуры двигателя.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! | autojek | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 01.11.2011 19:10 |