Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Греется. М52;2.5л;1997г Е39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/greetsya-m52-2-5l-1997g-e39-40396/)

еХасик3979 29.11.2018 03:18

Греется. М52;2.5л;1997г Е39
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Парни столкнулся с ранее неизвестной проблемой. Еду значит, с работы домой и чувствую, печка шалит. То прохладный, то теплый. Потом пошел только холодный (как при завоздушивании).Естественно я все внимание на датчик температуры, мои опасения оправдались, стрелка пошла вверх. Так как сие настигло у дома,я не стал рыться.
Утром вышел с фризом. Произвёл процедуру обезвоздушивания, сел прогрел и поехал на работу. Но, кино началось по новой. То теплый, то прохладный. И греется.
Вновь повторил процедуру. И уверено могу сказать, что ни капельки нет воздуха. Но, кино повторяется.
Воздух выгонял по инструкции.
Скажите, может это циркуляционный насос накрылся? Изза шума на улице, не смог расслышать он работает или нет.

еХасик3979 29.11.2018 07:00

Или это термостат?

Антихрист 29.11.2018 09:48

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 421627)
/......
Воздух выгонял по инструкции.
...............

Можно узнать КАК именно ты это делал.С подробностями. У тебя обычная,воздушная,пробка.

еХасик3979 29.11.2018 10:01

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421632)
Можно узнать КАК именно ты это делал.С подробностями. У тебя обычная,воздушная,пробка.

Неееее Антихрист. По ТИСу делал как написано. Пошагово

еХасик3979 29.11.2018 10:02

Грешу на термостат(

Антихрист 29.11.2018 10:53

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 421633)
Неееее Антихрист. По ТИСу делал как написано. Пошагово

Ты не поверишь,ВСЕ,кто так говорил,делали через жопу.И ты не поверишь,но большинство,почему-то из Казахстана. Один даже мотор ушатал,пока со мной тут спорил на эту тему.

Все потом грешили на что угодно.

mike880 29.11.2018 13:15

Как вариант пластиковая крыльчатка помпы лопнула и прокручивается на валу, циркуляция вялая или её нет, смотри интенсивность обратки в бачке охлаждайки

Антихрист 29.11.2018 13:20

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 421647)
Как вариант пластиковая крыльчатка помпы лопнула и прокручивается на валу, циркуляция вялая или её нет, смотри интенсивность обратки в бачке охлаждайки

Мишаня,именно на этих моторах,"смотри в бачок на струйку" обычно печально заканчивается.

еХасик3979 29.11.2018 13:59

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421640)
Ты не поверишь,ВСЕ,кто так говорил,делали через жопу.И ты не поверишь,но большинство,почему-то из Казахстана. Один даже мотор ушатал,пока со мной тут спорил на эту тему.

Все потом грешили на что угодно.

Окей. Итак, открыл крышку, предварительно дав остыть. Отвинтил пробку на патрубке над помпой. Открыл зажигание, печка на 32,обороты на1. Начал заливать. С пробке пошло ОЖ с воздухом разумеется. Дождался пока перестанет пузыриться совсем. Завинтил пробку, открыл пробку на бачке. Повторил процедуру заливки, кончились пузыри завинтил,. Откачал с горловины лишний ОЖ. До максимума. Завел. Секунд 30 держал обороты в диапазоне 4000.закрутил крышку.
Вот....

mike880 29.11.2018 15:58

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421648)
Мишаня,именно на этих моторах,"смотри в бачок на струйку" обычно печально заканчивается.

когда струйки нет, особо можно не думать. Термостат это расходник и меняется после перегрева, без разницы какая причина. Помпу недолго поменять, лучше не ставить пластик, развалится со временем

Антихрист 29.11.2018 16:01

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 421649)
Окей. Итак, открыл крышку, предварительно дав остыть. Отвинтил пробку на патрубке над помпой. Открыл зажигание, печка на 32,обороты на1. Начал заливать. С пробке пошло ОЖ с воздухом разумеется. Дождался пока перестанет пузыриться совсем. Завинтил пробку, открыл пробку на бачке. Повторил процедуру заливки, кончились пузыри завинтил,. Откачал с горловины лишний ОЖ. До максимума. Завел. Секунд 30 держал обороты в диапазоне 4000.закрутил крышку.
Вот....

Ну вот видишь,а говоришь,что всё по ТИС . Дружище,я таких повидал уже столько,что даже не смешно(ты только не обижайся). Теперь понятно,почему у тебя пробка остаётся. Ты можешь мне показать в ТИС,для м52 ,где написано,что нужно отбирать ОЖ до отметки.
Вот ты и накосячил. Бачок заполняется ПОД ЗАВЯЗКУ.Пробка закручивается наглухо и больше ничего не надо делать.Тупо прогрел и катайся на здоровье.

еХасик3979 29.11.2018 16:22

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 421651)
когда струйки нет, особо можно не думать. Термостат это расходник и меняется после перегрева, без разницы какая причина. Помпу недолго поменять, лучше не ставить пластик, развалится со временем

С утра буду ковыряться.
Потом отчет.

Антихрист 29.11.2018 16:24

Вот,один из вариантов

Цитата:

Перед заливкой включить зажигание, установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на нижнюю ступень. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из вентиляционного отверстия(й) не выступит охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винт для удаления воздуха из системы (систем).
Покажи мне,где тут написано,что нужно отобрать жидкость до какой-то метки?

еХасик3979 29.11.2018 16:27

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421654)
Вот,один из вариантов



Покажи мне,где тут написано,что нужно отобрать жидкость до какой-то метки?

То есть, винты на патрубке над помпой и на расширительном бачке ваще не откручивать. Просто открутить крышку бачка?

Антихрист 29.11.2018 16:34

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 421656)
То есть, винты на патрубке над помпой и на расширительном бачке ваще не откручивать. Просто открутить крышку бачка?

Ну ты не перегибай. Там же написано,подожать пока из вентиляционного отверстия ....Это и есть сапуны. Делаешь всё как обычно,только ОЖ НЕ отбираешь.Бачок должен быть полный(до отверстия,через которое ОЖ и убегает в радиатор). Просто закручиваешь крышку и в путь.

Я как-то раз продал подобную машину,а через пару недель звонит парнишка и рассказывает,что на ней головка треснута ибо постоянно кипит. Началось ,естественно,после замены ОЖ(для профилактики). Естественно,там все знающие и понимающие.И на бордюр мордой ставили и воздух на горячей,работающей,машине стравливали,всё тщетно. Я ему прям по телефону объяснил как сделать ...и всё.

еХасик3979 29.11.2018 16:59

Кстати только додумался глянуть, не ругайте. Вобщем потащил, короткими перебежками домой. При очередном нагреве, пощупал патрубки радиатора. Нижний, намного холоднее верхнего. Может таки, термостат?

Антихрист 29.11.2018 17:08

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 421659)
Кстати только додумался глянуть, не ругайте. Вобщем потащил, короткими перебежками домой. При очередном нагреве, пощупал патрубки радиатора. Нижний, намного холоднее верхнего. Может таки, термостат?

Чистейшая ,воздушная, пробка.

еХасик3979 29.11.2018 17:42

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421660)
Чистейшая ,воздушная, пробка.

Вобщем картина такая!
Доехал с горем пополам до дому. Мои наблюдения:печка выдает переменно. Прохладно, горячо, прохладно, горячо. Температура ОЖ, когда двигается в сторону перегрева, останавливался, не глушил ДВС,на холостом нормализуется. То есть стрелка возвращается, в рабочее положение🙄

mike880 29.11.2018 18:20

Ставлю на помпу:smile:
Термостат я бы до кучи махнул, не безумный ценник, а они со временем лучше не становятся

Бульбаш 29.11.2018 18:23

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 421660)
Чистейшая ,воздушная, пробка.

А х/з канешно. Но "терзают меня смутные сомнения" лень просто копаться в старых темах
Но боюсь фамилия ТС - Достоевский.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)