|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.03.2011, 13:12 | #61 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 |
В е39 с м52 мотором был стук крмпенсаторов, поменял на новые вместе с распредвалами с постелями - не помогло, давление масла отличное... короче проблема была в изношенных направляющих втулках клапанов. Поменял и все заработало, по симптомам было все точь в точь как у тебя.
|
|
30.03.2011, 17:11 | #62 |
Новичок Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kёnig Авто: БМВ 520(Е34) |
Тож похожая проблема, стучит при оборотах более 2000, закидывал такую тему "цокот под капотом",но никто нихрена не подсказал в чем может быть проблема. Старенький "паук" М20 наверное сейчас не актуален. |
|
07.04.2011, 14:16 | #65 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 |
цокот иногда прослеживался на холостых, на оборотах он затихал, при сбросе газа - снова появлялся, да и мотор как то странно звучал. Обнаружил все после очередного вскрытия распредвалов с постелями. Если клапан с пружиной имеет люфт - замена втулки (у меня поменял все, хотя болтались - половина). Причем, обычно на внутренней части компенсатора имеются отметины от болтающихся клапанов, но у меня их не было, поэтому никто на них не думал изначально.
|
|
Сказал Спасибо krutish за это сообщение: | raf2510 (07.04.2011) |
26.04.2011, 21:42 | #66 |
Новичок Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково |
сегодня разобрал мотор. и что мы видим. поршня стоят новые и болтаются в цилиндрах с очень большим люфтом. какие теперь поршня брать пока не знаю буду мерить цилиндры.может кто знает какие должны стоять на моторе М52 523 98г апрель месяц.
|
|
26.04.2011, 21:57 | #67 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | raf2510, возможно блок точился а стоят стандартные - про меряйте гильзы там будет ясно!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е46 мотор н42 роботает в обратку | sedan | Ремонт и эксплуатация BMW | 31 | 07.05.2013 16:31 |
Мотор работает громче | alberttm | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 24.12.2012 15:55 |
E90 мотор N46 B20B!!! HELP !!! | sparco48 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 23.03.2012 09:38 |
Неравномерно работает мотор М50 | serfer525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 12.04.2011 23:51 |
ДВС бензин, а гремит как дизель | nicknikols | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 22.12.2010 06:53 |