Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:М40В18

ГРМ запарил

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2009, 07:54 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: г.уфа
Авто: BMW E39 520

По умолчанию

Перед тем как лезть в башку ,возми докторскую штуку которой легкие слушают и везде послушай. Мотор не сложный , сам лазил когда ремень рвал (клапана проверял). Не знаю какой звук но проверь фарсунки они тоже стучат.А распред новый ставил,просто у М40 проблема с распредами
bavaria_808 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bavaria_808 за это сообщение:
Tyler (28.09.2009)
Старый 28.09.2009, 14:50 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rawmeathunter Посмотреть сообщение
Если вдоль стенки с открытым окном - п...ц как бесит! Что там еще может тарахтеть, если всё новое??
bumer0611 верно говорит, плюс направлялки клапанов, зазор не более 0,5 мм, если больше, то погремушка.
ded вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)