|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.05.2018, 21:54 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл Авто: х5 е 53 | гул при снятии маслозаливной горловины
парни, тем много, но пишут все по разному, короче поменял я мембрану в КВКГ вместе с трубками, всё продул и почистил, трубки новые, заодно поставил ремкомплект в ДИСу ( лопатка, мембрана и штырь) проехал 500 км и слышу появился через раз типа скрипа в движке, вжик, тишина, вжик. тишина. Открутил масло заливную горловину, 5 секунд тишина и пошёл вой оттуда, лист бумаги притягивает достаточно сильно...что скажете КВКГ мондит, похоже мембрана не ахти и лучше заказать целиково новый клапан или диса мондит? но там вроде всё в идеале было. машину пока поставил...
|
|
25.05.2018, 07:24 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл Авто: х5 е 53 | |
|
26.05.2018, 21:10 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл Авто: х5 е 53 |
народ тему подниму ещё раз, так как проблема при установки нового КВКГ не исчезла, точнее гул пропал, но притягивание маслозаливной крышки достаточно ощутимое, плюс когда крышку снимаешь, движок начинает подкалбашивать и ровность работы двигателя восстанавливается только при закручивании крышки на место. Мембрану которую ставил до этого проверил на целостность ( всё отлично), зря покупал новый клапан. Проверил соединения на подсос воздуха дымом, всё плотно. Ошибок по ДИС и РЕНТГОЛЬТУ нет...лямбды работают в допустимых режимах ( смотрел по инпе). Снял впускной коллектор, думал прокладка не ровно встала, это до проверки дымом ещё делал, всё стоит ровно, прокладка новая... народ теперь реально не знаю, что делать, жду помощи в советах. И возможно ли так пока эксплуатировать машину? машиной могу заниматься только в выходные. ХЕЛП!!! |
|
28.05.2018, 20:01 | #9 |
Новичок Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: 530 |
Что-то везде разные данные, как именно должен квкг работать. У меня вроде рабочий квкг, масложор где-то 1-1,5л на 10000. при снятии маслозаливной секунд 5 слегка проседают обороты, а потом его начинает подтряхивать. Пробку легонько присасывает, прокладки не потеют. Новый я уже купил, но пока не понимаю как именно мотор должен реагировать.
|
|
28.05.2018, 20:08 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл Авто: х5 е 53 |
Когда всё работало нормально, о при снятии почти не замечаешь просадки, потому, что он практически сразу всё выравнивает, притягивание есть, но очень слабое, у меня от сильного вакуума, масло во впуск иногда затягмвает...поэтому явно у меня не норма сейчас
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дым из маслозаливной горловины | vades1983 | Дизель-клуб | 4 | 12.05.2015 17:32 |
Реакция двс на открытие маслозаливной горловины | Кузмич | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 58 | 29.07.2013 07:29 |
Дует с маслозаливной горловины. | don_dacci | Ремонт и эксплуатация BMW | 31 | 03.05.2012 19:46 |
ВКГ m62tu открытие маслозаливной горловины | babls | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 25.12.2010 21:00 |