Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Х5 4.4 л Обороты двигателя на х.х. 500-510, потеря динамики разгона

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 22:03 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

перед заменой датчика погляди осциллографом... может и не стоит...
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 21:08 #12
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: x5 E53

По умолчанию

Очередной раз диагностика в сервисе ничего не показала,ошибок нет,все системы работают.Поменяли датчик распредвала на оригинальный-изменений нет В чем причина так и не разобрались
vovs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 20:45 #13
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volgodonsk
Авто: vw,mb

По умолчанию

...? после замены САМsens. хол.ход не падает ниже 500?, тщательно проверь подсосы, особое внимание системе вентиляции картера(авто не молод), затем проверь расходомер...(не вздумай мыть вдшкой).
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 22:28 #14
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: x5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uksus Посмотреть сообщение
...? после замены САМsens. хол.ход не падает ниже 500?, тщательно проверь подсосы, особое внимание системе вентиляции картера(авто не молод), затем проверь расходомер...(не вздумай мыть вдшкой).
Клапан вентиляции картерных газов со всеми шлангами меняли недавно,расходомер смотрел - чистый,даже налета нет. Сегодня произошло следующее: после работы сажусь в машину,зажигание и ... аккум сел в ноль,даже не щелкает реле. В итоге техпомощь и успешный запуск.Обратил внимание на то,что после прогрева обороты х.х. 700!!! Приехал домой,выключил зажигание и еще раз завел,обороты упали до 550.Заметил следующее,что во время выключения зажигания идет шум вентилятора,нажал кнопку REST (рядом с регулировкой оборотов вентилятора) зашумел сильнее, отключаю -тише.Думаю это как раз и есть причина всех бед и разряда аккумулятора и низких оборотов х.х. Есть мнения?
vovs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 07:49 #15
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovs Посмотреть сообщение
Клапан вентиляции картерных газов со всеми шлангами меняли недавно,расходомер смотрел - чистый,даже налета нет. Сегодня произошло следующее: после работы сажусь в машину,зажигание и ... аккум сел в ноль,даже не щелкает реле. В итоге техпомощь и успешный запуск.Обратил внимание на то,что после прогрева обороты х.х. 700!!! Приехал домой,выключил зажигание и еще раз завел,обороты упали до 550.Заметил следующее,что во время выключения зажигания идет шум вентилятора,нажал кнопку REST (рядом с регулировкой оборотов вентилятора) зашумел сильнее, отключаю -тише.Думаю это как раз и есть причина всех бед и разряда аккумулятора и низких оборотов х.х. Есть мнения?
Думаю дело не в этом, после остановки двигателя в салоне еще мин.15 работает система вентиляции салона, затем она отключается. И всетаки по всем признакам где-то идет подсос воздуха, скорее всего в системе вентиляции картера. кода открываешь крышку бензобака есть ощущения что она присосалась???

Последний раз редактировалось Переводчик; 13.11.2010 в 07:53.
Переводчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 13:07 #16
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: x5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Переводчик Посмотреть сообщение
Думаю дело не в этом, после остановки двигателя в салоне еще мин.15 работает система вентиляции салона, затем она отключается. И всетаки по всем признакам где-то идет подсос воздуха, скорее всего в системе вентиляции картера. кода открываешь крышку бензобака есть ощущения что она присосалась???
До замены КВКГ обороты были такие же ,как и сейчас 500-550,после замены изменений не было.Когда открываешь крышку бензобака немного воздух засасывает,но что присосалась ощущения нет.
vovs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 21:31 #17
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: x5 E53

По умолчанию

Через пару дней с новым оригинальным датчиком обороты х.х. поднялись до 600-610,машинка стала немного резвее.Заменил ежика(по словам электрика,который его менял он уже не жилец), теперь после выключения зажигания вентилятор молчит Считаю вопрос закрытым, всем спасибо. Единственно с расходом непонятно - в среднем по городу (постоянные пробки) получается 22,6 л на 100 км. Много это или у коллектива примерно такой же расход?
vovs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 00:29 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Москва - пробки, если в пробках по 4 часа в день, тогда нормально.
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 20:51 #19
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dfdsf
Авто: BMW

По умолчанию

х5 3.0 2002 года, на P и N, обороты 700, а когда ставишь на D или R, обороты падают до 550 и идет вибрация. в чем проблема может быть, сразу говорю диагностика ничего не показала.
petroi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 10:05 #20
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Бублик накрывается тазиком
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)