|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.11.2010, 21:08 | #12 |
Новичок Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва Авто: x5 E53 |
Очередной раз диагностика в сервисе ничего не показала,ошибок нет,все системы работают.Поменяли датчик распредвала на оригинальный-изменений нет В чем причина так и не разобрались |
|
12.11.2010, 20:45 | #13 |
Новичок Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volgodonsk Авто: vw,mb |
...? после замены САМsens. хол.ход не падает ниже 500?, тщательно проверь подсосы, особое внимание системе вентиляции картера(авто не молод), затем проверь расходомер...(не вздумай мыть вдшкой).
|
|
12.11.2010, 22:28 | #14 |
Новичок Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва Авто: x5 E53 | Клапан вентиляции картерных газов со всеми шлангами меняли недавно,расходомер смотрел - чистый,даже налета нет. Сегодня произошло следующее: после работы сажусь в машину,зажигание и ... аккум сел в ноль,даже не щелкает реле. В итоге техпомощь и успешный запуск.Обратил внимание на то,что после прогрева обороты х.х. 700!!! Приехал домой,выключил зажигание и еще раз завел,обороты упали до 550.Заметил следующее,что во время выключения зажигания идет шум вентилятора,нажал кнопку REST (рядом с регулировкой оборотов вентилятора) зашумел сильнее, отключаю -тише.Думаю это как раз и есть причина всех бед и разряда аккумулятора и низких оборотов х.х. Есть мнения?
|
|
13.11.2010, 07:49 | #15 | |
Новичок Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
Последний раз редактировалось Переводчик; 13.11.2010 в 07:53. | |
|
13.11.2010, 13:07 | #16 | |
Новичок Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва Авто: x5 E53 | Цитата:
| |
|
15.11.2010, 21:31 | #17 |
Новичок Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва Авто: x5 E53 |
Через пару дней с новым оригинальным датчиком обороты х.х. поднялись до 600-610,машинка стала немного резвее.Заменил ежика(по словам электрика,который его менял он уже не жилец), теперь после выключения зажигания вентилятор молчит Считаю вопрос закрытым, всем спасибо. Единственно с расходом непонятно - в среднем по городу (постоянные пробки) получается 22,6 л на 100 км. Много это или у коллектива примерно такой же расход?
|
|
16.11.2010, 00:29 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Москва - пробки, если в пробках по 4 часа в день, тогда нормально.
|
|
19.04.2011, 20:51 | #19 |
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dfdsf Авто: BMW |
х5 3.0 2002 года, на P и N, обороты 700, а когда ставишь на D или R, обороты падают до 550 и идет вибрация. в чем проблема может быть, сразу говорю диагностика ничего не показала.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |