![]() |
Аккум не смотрел сейчас гляну |
Аккум проверил 11в |
Прверил 11,05в |
У меня сегодня на одной машине тоже косяк вылез.Ключ на старт,а в ответ тишина.Всё горит,сверкает,а нифига не крутить.Втыкаю вольтметр,показывает 10.5В,включаю зажигание опачки 8.45 В.Ставлю зарядку,через часок,ключ на старт и опана.Мы заработали.Вот такая ерунда.А ты мерял когда??? |
Цитата:
Дет. №1 В фильтре клапан - регулятор давления. |
Фильтр интересный вариант но давление топлива держит 3,5 бар |
Вопрос аккума отпадает там при заводке реально 11в |
да блин, неужели сам не можешь представить топливную систему? есть обратка, на ней полюбому клапан гдето есть, он скорее всего просто тупо спускает в бак бензин, и при заводке ему приходится очень много качать, кстати для стартера 10 секунд уже не полезно, зимой он тебе отомстит! beer |
Доброго времени суток ! Делал диагностику KS 6.5 на Е36 90 г (МКП) .показал ошибку № 110,??? Двигатель запускается с трудом, и работает неустойчиво И еще кто знает что означает напряжение на клеме 15 не соответсвует и где эта клемма находится, количество импульсов (К) увеличилось, Я думал что датчик коленвала поменял еще катушки менял, свечи таже байда может скажете где собака порылась?:dance: Заранее благодарен!!!!! |
Цитата:
Поменяй и не мучайся. :wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:44. |
Форум BMW (БМВ)