Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ !

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 21:50 #11
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

поменяя катушки местами,значит и тупить будет другой цилиндр,это если в катушке дело
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 22:01 #12
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

По умолчанию

У меня есть запасные катушки,попробую поставить другие.А если всё таки не в этом дело,то есть мысли на что нибудь другое?
belezgauzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 22:13 #13
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: almaty
Авто: BMW

По умолчанию

За нормальную работу цилиндра отвечают три фактора:
1) искра ;
2) топливо ;
3) компрессия .
zhomart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 22:18 #14
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

По умолчанию

Я тоже так думаю,попробую даже заправится на другой заправке Спасибо парни за мысли, может что нибудь и нарою.

Последний раз редактировалось belezgauzen; 11.03.2013 в 22:21.
belezgauzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:22 #15
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

По умолчанию

Ну вот Друзья,сегодня пол дня потратил на устранение моей проблемы и наконец моя болячка ушла.Дело было вот в чём,на самих катушках,в нижней части которая погружается в тоннель,образовался какой то конденсат из-за этого пробивала искра.т.е двигло затроил.Мозги на авто стали сходить с ума!Всё промыл,продул воздухом,собрал всё в норме,тачка полетела.Но только почему то "чек" не погас,завтра заеду на диагностику всё сброшу.Но почему?возникает вопрос,диагностика не выявила что катушки моросят т.е идёт пробой искро образования!Друзья всем спасибо за советы,за понимание!
belezgauzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:54 #16
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

belezgauzen, хреноватая диагностика. Неравномерность работы цилиндров хороша просматривается. Скорей всего ошибки удалите - чек погаснет.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 19:35 #17
Новичок
 
Аватар для belezgauzen
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.иваново
Авто: BMW X5

По умолчанию

Диагностика ругалась то на неравномерное смесе образование,то на 6 цил.,4 цил.то потом вообще сказали что у тебя глюк какой то.то чек вообще не горел,а машина работала в перебой.
belezgauzen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)