|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.04.2013, 10:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут Авто: BMW X5 4.4i | Х5 4.4i 2000г.в АКПП A5S 440Z - проблемы после мойки
Добрый день мужики, машина Х5 4.4i 2000г.в АКПП A5S 440Z. Дело в том, что после покупки решил на следующий день скататься на мойку С мойки уехал в гараж все в норме было, пока в гараже ковырялся машину не глушил, решил открыть капот и обнаружил что с правой стороны нет крышки на мозги, просто лежали мокрые тряпки, я их вытащил и убрал, вытер как смог всю воду, решил ехать до дома и тут началось коробка включилась в аварийный режим, трогаться я начал только с 3 передачи. Сделал диагностику вышли ошибки: 034:Oil-sump temperature sensor. 049:Symptom gear monitoring. 050:Gear monitoring 1. 059:Stall speed. После того как убрали ошибки, решил прокатится, покатался с пол часа наверно может больше, но все было без изменений, сделали еще раз диагностику осталось только две ошибки 059 и 049 остальных не было по движку вобще все чисто без нариканий. Вот теперь думаю либо коробку копиталить придется, либо всетаки мозги хорошо залили. Извиняюсь если не туда написал, но ни знаю что делать как быть?? |
|
25.04.2013, 12:05 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Ну для начала - дождаться пока высохнет всё само.... Потом - скинуть ошибки - посмотреть что получится... А вообще плохо это..... Окисать может пойти.... Разбор, снятие - промывка в спирту сушка , восстановление крышки! Может пронесёт. Коробку то зачем капиталить - если блоки залил...
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 25.04.2013 в 12:17. |
|
25.04.2013, 12:16 | #3 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
по 49 ошибке сделай адаптацию коробки по 59 немного прогуглил и вот что нашел Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test) Для достоверной оценки совместной работы АКП и двигателя обязательно проводится так называемый stall speed тест. Название теста с трудом поддаётся сколь - нибудь точному смысловому переводу. Смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза. Отсюда название теста - stall, то есть дословно «стойло» или в общем, что - то неподвижное. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены. Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя - важнейший параметр stall speed теста. Методика проведения stall speed теста 1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя; 2. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками; 3. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры; 4. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП. Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно! 5. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП; 6. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются. Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП; 7. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП; 8. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7. Результаты stall speed теста * Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной; * Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками; * Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально. Примечание. Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких - то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя упоминавшуюся в главе «Проверка приводов...» таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКП. Допустим к примеру, что пробуксовки имели место в положениях R (реверс или задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности говорить, что неисправен именно передний фрикцион.
__________________ |
|
25.04.2013, 15:58 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Там под крышкой есть небольшой блок из 5 предохранителей 30-амперных- убедись что они ВСЕ целы и контакты не окислились.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
27.04.2013, 18:30 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут Авто: BMW X5 4.4i |
Привет всем, ездил сегодня к диагностам по BMW, в понедельник будем ставить модуль от другого Х5, если все так же без изменений значит все таки коробка либо если все получится то буду покупать модуль.
|
|