| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Сальник редуктора. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Машинка Х5 Е53 3,0i 2004 года. Сильно начал потеть левый сальник привода на редукторе заднего моста. На сколько я понял для его замены нужно открутить кучу болтов по кругу от привода, увести его в сторону, выщелкнуть левый выходной вал(так-же как внутренний шрус из коробки на легковушках) и потом можно заменить сальник без сьёма редуктора. Это так? На прошлой машине(MB E210) для замены сальника нужно было снять редуктор открыть заднюю крышку и снять стопор выходного вала. Заранее спасибо за советы. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |