| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Блин ну ты кадр! Всё-таки русское АВОСЬ! И ничего другого. Кстати на хорошем исправном Х5 если давление масла упало, то стоит такая система что двигатель тупо глохнет и его не заведёшь, этим самым предотвращает сильную поломку, так что по нормальному можно не боятся клина двигателя из-за отсутствия давления масла, конечно если какой нибудь умник не залез в элекронику и не внёс свои коррективы. Но всё-же лучше вынуть щуп и посмотреть уровень масла для успокоения души. Вообще-то по нормальному мотор масло пожирать в больших кол-вах вообще не должен. Если жрёт масло то это уже не нормально, если дизель, то при старте в холодное время года допустимо что бросит синий дымок, но не чёрный, а вот при движении дым кидать должен только когда наваливаешь газу до полика и то немного. Бензин вообще дымить не должен. Если дымит и пожирает масло, то это поршневая группа уничтожена и это точно. Последний раз редактировалось Валера Х5; 19.01.2012 в 20:11. | |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i | |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер Авто: E60, E83 | Цитата:
еще как вариант КВКГ. когда он засран и с роду не менялся-масло сливается не в поддон через щуп, а в коллектор=равно жор и дым на выхлопе. | |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | При такой ситуации вероятно будет чернющий дым и в масле выхлоп глушителя.
|
| | |
| | #6 | ||
| Новичок Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов Авто: Х5 Е53 4.4i | Цитата:
Цитата:
__________________ Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет! | ||
| | |
| | #7 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Всё-таки вероятно у тебя что-то с электроникой не в порядке. Slawa прав натяжители это такое дело, что могут разлететься если даже масло хорошее и давление впорядке, просто видимо срок свой отслужили, а тут добавился недостаток смазки и ещё выработанной. ВОт и стечение обстоятельств. Про Е60 это вообще капут немецкий, всё на электронику перенесено, новые пятёрки вообще компьютер на колёсах. Скоро давление масла и общее состояние Авто нужно будет через спутник запрашивать. Последний раз редактировалось Валера Х5; 20.01.2012 в 17:32. | |
| | |
| Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение: | wild-dog (23.01.2012) |