Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Х5 е53 4.4i Следите за маслом всегда!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 20:06 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wild-dog Посмотреть сообщение
Я думаю причина проста - за 10тык машина всегда съедала примерно литр масла, может полтора? Но сервисный интервал по замене масла на БМВ показывается во время пуска двигателя убывающими на приборке в нижнем левом углу, кубиками. Два последних желтых кубика - минимальный предел, после которого они горят постоянно и надо ехать на замену. Вот и догорелись. Я точно не знаю, сколько проехал после того, как они два остались. Может две, а может четыре тысячи? Вобщем дотянулся! За что и поплатился! А нет бы сразу долить литр - и не был бы в печали!
На приборке кубики указывают на замену масла, т.е. если кубики уже жёлтые то масло нужно менять и чем быстрее тем лучше, но борт комп должен дать гонг и написать на приборке что требуется замена масла и это должно писаться при каждом старте и глушении двигателя.

Блин ну ты кадр! Всё-таки русское АВОСЬ! И ничего другого.
Кстати на хорошем исправном Х5 если давление масла упало, то стоит такая система что двигатель тупо глохнет и его не заведёшь, этим самым предотвращает сильную поломку, так что по нормальному можно не боятся клина двигателя из-за отсутствия давления масла, конечно если какой нибудь умник не залез в элекронику и не внёс свои коррективы.
Но всё-же лучше вынуть щуп и посмотреть уровень масла для успокоения души.

Вообще-то по нормальному мотор масло пожирать в больших кол-вах вообще не должен. Если жрёт масло то это уже не нормально, если дизель, то при старте в холодное время года допустимо что бросит синий дымок, но не чёрный, а вот при движении дым кидать должен только когда наваливаешь газу до полика и то немного. Бензин вообще дымить не должен.
Если дымит и пожирает масло, то это поршневая группа уничтожена и это точно.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 19.01.2012 в 20:11.
Валера Х5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 20:21 #2
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Кстати на хорошем исправном Х5 если давление масла упало, то стоит такая система что двигатель тупо глохнет и его не заведёшь
интересно как же эта система называется ?
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:33 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
интересно как же эта система называется ?
Учился бы на механика, то наверное сказал, а так я без понятия как называется эта система, но то что если давление масла упало мотор на Х5 глохнет это точно. Будешь тупо гонять стартером а завести не заведёшь.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 23:02 #4
Новичок
 
Аватар для genche
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: E60, E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Если дымит и пожирает масло, то это поршневая группа уничтожена и это точно.
совершенно не обязательно, кстати. вполне вероятно что скончались МСК ;)
еще как вариант КВКГ. когда он засран и с роду не менялся-масло сливается не в поддон через щуп, а в коллектор=равно жор и дым на выхлопе.
genche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:35 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genche Посмотреть сообщение
совершенно не обязательно, кстати. вполне вероятно что скончались МСК ;)
еще как вариант КВКГ. когда он засран и с роду не менялся-масло сливается не в поддон через щуп, а в коллектор=равно жор и дым на выхлопе.
При такой ситуации вероятно будет чернющий дым и в масле выхлоп глушителя.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:41 #6
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
но борт комп должен дать гонг и написать на приборке что требуется замена масла и это должно писаться при каждом старте и глушении двигателя.
Так я и говорю, что надписи "STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе" на БК не было! То бишь давление должно было оставаться в норме, не смотря на отсутствие уровня - маслонасосу еще хватало. И кроме "FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности" при каждом старте комп ничего не выдавал.

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Вообще-то по нормальному мотор масло пожирать в больших кол-вах вообще не должен. Если жрёт масло то это уже не нормально,
Так он и не жрет в больших количествах. Если при замене масло заливаю чуть выше середины между min и max, то через 10 тык его остается немного меньше минимума. Ну сколько получается - литр, ну полтора? По моему это нормально? Дыма из выхлопа нет ни синего, ни черного.
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!
wild-dog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 17:13 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wild-dog Посмотреть сообщение
Так я и говорю, что надписи "STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе" на БК не было! То бишь давление должно было оставаться в норме, не смотря на отсутствие уровня - маслонасосу еще хватало. И кроме "FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности" при каждом старте комп ничего не выдавал.
Странно вообще Пристегните ремень безопастности у меня загорается и даёт гонг, только тогда когда двигаюсь больше чем 20Км.ч. и кто-то не пристёгнутый в салоне, а так БК молчит как рыба. НУ бывает долейте воды в стеклоомыватели или замените лампочку, либо требуется замена масла. Бывало предупреждал о замене передних тормозных колодок. Поэтому я полностью доверяю БК. Но масло всё-равно проверяю время от времени, так это у меня ещё со старой закалки привычка.
Всё-таки вероятно у тебя что-то с электроникой не в порядке.
Slawa прав натяжители это такое дело, что могут разлететься если даже масло хорошее и давление впорядке, просто видимо срок свой отслужили, а тут добавился недостаток смазки и ещё выработанной. ВОт и стечение обстоятельств. Про Е60 это вообще капут немецкий, всё на электронику перенесено, новые пятёрки вообще компьютер на колёсах. Скоро давление масла и общее состояние Авто нужно будет через спутник запрашивать.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 20.01.2012 в 17:32.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение:
wild-dog (23.01.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)