Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Х5 е53 4.4i Следите за маслом всегда! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17312)

wild-dog 19.01.2012 11:24

Х5 е53 4.4i Следите за маслом всегда!
 
Хочу поделиться грустным опытом на собственной шкуре. Всегда знал, что не стоит забывать следить за маслом - вовремя менять, а главное - чтобы уровень был в норме! Но как то расслабился, позабыл, что машинка может все таки кушать масло, и это нормально! Но тупая уверенность, что у меня то все в порядке и моя машина масло не жрет, ну тока если чуть чуть, это же допустимо - главное от замены до замены хватает! Вот это то "чуть-чуть" маеня и поимело. Еще по осени сервисный интервал приблизился к "пора на замену" - пробег после последней замены был около 10 тык, а на щупе масло было чуть выше минимума. Ну и как всегда, типа большая загруженность и сейчас ну некогда - но как только, так сразу в сервис на замену обязательно заеду! Так и проволандался до декабря. И вот в один прекрасный день, оставив машинку на стоянку мордой на пригорке, после пуска двигателя, вдруг что то щелкнуло и из под капота, в районе радиатора понесся душераздирающий, паскудный, довольно звонкий и сильный, равномерный пропорционально оборотам, стук. На табло загорелась надпись - "Двигатель неисправен - срочно в сервс" - та, что в самом углу приборки, слева. Двигатель я не заглушил, не знаю почему? Стук продолжался и был ровный, без всяких изменений на ухудшение. Попробовал потихоньку поехать - без проблем! Чуть быстрее - стук чаще, но и всего то. Ни одной предупреждающей аварийной надписи на приборке не загоралось, не считая той желтой слева про двигатель. Короче - потихоньку доехал до дома. Толи я прислушался, то ли действительно так, но стук мне показался около дома уже тише и мягче. Конечно же, на следующее утро запланировал поездку на сервис к официалам. Машина без проблем завелась, но со стуком таким же , как и в начале, когда что то щелкнуло. Тем же макаром, потихоньку добрался до сервиса. Сразу проверили мало - на щупе не оказалось! Долили 2.5 литра до середины между max и min. Надежды сервисменов и мои, на то, что может быть стук пропадет, не оправдались. В итоге, после снятия клапанной крышки, выяснилось, что оборвался успокоитель цепи. И все это приключилось из за недостаточного уровня масла, а соответственно и пониженного давления оного! Добраться до успокоителя - жесть, пол машины разобрать! Стоимость только работы объявили в 35 тысяч! Короче в итоге, дабы в скором времени не разбирать по новой (пробег 200тык) и, главное, опять за те же деньги, было предложено и мной одобрено, замена всех трех цепей, обводной V-образной планки, ну и еще кучи попутных прокладок, натяжителей, успокоителей, сальников, замена масла, фильтра и т.д.! Приговор - 70 тысч рублей на круг! И плюс в поддых - типа сдох аккумулятор, еще 8 тысяч рублей (как в последствии оказалось, они его просто в ноль посадили, забыв, по видимому, закрыть дверь или что то в этом роде. Был воскрешен до 100% работоспособности специалистом - теперь у меня есть аккумулятор в запасе!) И, что главное, на мой вопрос:" Ну как же так? Почему не сработали куча предупреждающих датчиков, лампочек и надписей про то, что уровень масла не в норме?" был получен ответ:"Все равно надо регулярно смотреть уровень масла на щупе!!!" Во как! И нафуя тогда вся эта напичканная электроника?! Вобщем грустно! Посему мораль - не верьте тому, что написано, и главное - НЕ НАПИСАНО! Не поленитесь сунуть свой драгоценный нос под капот в направлении щупа! Дешевле обойдется!:smile:

Валера Х5 19.01.2012 11:49

Датчик уровня масла должен был сработать и предупредить тебя, даже если падает давление то он 100% предупредит, значит у тебя было что-то неисправно с электроникой и вероятно неисправно и сейчас. Так что тебе один выход, проверять масло как проверяли наши отцы, глазом и нюхом.
Вероятно до тебя наремонтировали какие-нибудь литовцы, что бы только продать, а там похрен, что и как будет с этой машиной.
Но судя по твоему расказу, ты тоже надеешься на русское АВОСЬ! А может, а вдруг, нет вдруг не может, если мотор подстукивает то пускать двигатель нельзя, не то что-бы ехать, нужно буксировать или везти на эвакуаторе. Ещё всё хорошо обошлось, а то могло-бы быть и хуже.
И ещё эта вся электроника сделана для удобства, но работает она безотказно как правило только когда в неё не лез Дядя Вася с гаража.
Сделай диагностику у официальных профессионалов и проверь всю электронику.

wild-dog 19.01.2012 12:10

Так я у официалов и делал! Но вот почему то они мне не предложили продиагносцировать датчики, а сказали, что такое бывает часто - несрабатывание датчиков. И рекомендовали регулярно смотреть на щуп! Поэтому то я и поделился своим печальным опытом, руководствуясь рекомендациями ОД! Я сам в офигеваю от их спокойной беспечности и их ответа, но имеем то, что имеем.:confused:

ЗЫ: А про то, что я не заглушил двигатель и еще и поехал - я понимаю, что не прав! Но, фиг его знает, почему то решил поехать? Может с расстройства, а может ты и прав - надежда на русский авось! Авось пронесет? Может это у нас в характере, и поэтому мы не пиндосы? А может и не даром говорят - русский Ваня, Иван - дурак! Ну вот так. Почему то подумал, что хуже не будет - лампочки то на табло молчали? Хотя это конечно не оправдание. Ну вот так получилось.beer

victor540 19.01.2012 12:23

Хорошо то, что хорошо кончается.:wave:

Валера Х5 19.01.2012 12:27

Блин да что за фигня такая, у вас что вообще они самоучки все или как? ЧТо они такое говорят я верю, но такого просто быть не может что жизненно важные датчики отказывают и это нормально херня какая-то, это не правда. У меня Дизель и если уровень масла падает, хотя это бывает редко, то показывает Проверить масло за всю эксплуатацию заливал один раз литр масла и то когда прицеп целое лето таскал, а так от замены до замены. А бензиновый старичёк Х5 4.4 был, так я вообще никогда масло не доливал за пять лет эксплуатации, тоже от замены до замены.

Ну так-то хорошо что всё обошлось, двигатель не подклинил и ладно.
Конечно хорошо что ты поделился, 100пудов теперь многие будут держать ухо в остро, но я при своём мнении что такие датчики как масленые отказывать не должны и это точно не нормально. Но посмотреть разок уровень масла своим глазом тоже не будет лишним, просто для интереса.

wild-dog 19.01.2012 12:41

Я целиком и полностью согласен, что это не нормальный ответ специалистов - смотри щуп, а датчики в бонус! При следующей замене масла обязательно заставлю проверить датчики! Но от себя хочу сказать, что вот ну нахрена БМВ убрало стрелочный показометр давления масла? Вот у меня еще есть Гелик и Кукурузер100-ка. Так вот там всё по уму - и стрелочный показометр, и лампочка уровня на всякий случай! Если, не приведи Господи, масло убегёт - так я ж енто заранее на стрелочке увижу, а не как постфактум! Короче баварцы не правы!:smile:

slava657 19.01.2012 13:43

У меня сейчас точно такая же ситуация! Масло меняю кождые 10 тыщ,каждые 5 тыщ доливал гр 500. Сейчас после замены проехал 7500 км,проверил,а щуп почти сухой,тоже долили 2.5 литра масла! Звук тоже был,но секунд через 10-15 пропадал. После долива звук пропал. Вот хочу проехать хотя бы км 500 и замерить уровень. Очень переживаю:frown:

Peter7 19.01.2012 13:53

Цитата:

Сообщение от wild-dog (Сообщение 165930)
Я целиком и полностью согласен, что это не нормальный ответ специалистов - смотри щуп, а датчики в бонус! При следующей замене масла обязательно заставлю проверить датчики! Но от себя хочу сказать, что вот ну нахрена БМВ убрало стрелочный показометр давления масла? Вот у меня еще есть Гелик и Кукурузер100-ка. Так вот там всё по уму - и стрелочный показометр, и лампочка уровня на всякий случай! Если, не приведи Господи, масло убегёт - так я ж енто заранее на стрелочке увижу, а не как постфактум! Короче баварцы не правы!:smile:

Давление и уровень масла -разные вещи и разные индикаторы и вовсе не взаимозаменяемы. И когда давления масла нет на тойоте или мерсе, то ситуация ничем не отличается от Х5.
2,5 литра масла не настолько много, чтобы заработать проблемы на РОВНОЙ дороге, а вот пригорок сыграл свою роль. Кстати с тоетой или кем угодно еще все будет то же самое- не хватает масла="получи, фашист гранату." В пример приведу знакомого на тойоте-вэне: масло было в районе нормы, но он по горным дорогам лазал и мотор стуканул, когда давление масла зажглось.
Проблема с натяжителем И недостаточный уровень масла совпали по времени, IMHO.
Но масло надо проверять! :wave:

m_technik 19.01.2012 14:43

Не знание мат.части собственного транспортного средства не освобождает от материальной ответственности.

kuderski 19.01.2012 14:44

хм,интересно дефки пляшут,лично мне не трудно раз в неделю открыть капот и глянуть что там вааще происходит,чего и всем желаю,:super:


Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)