![]() |
Привет, такой же стук на америкосе x6. Ты решил. Эту проблему? |
начни с замены ваносов, пока не рассыпались их болты из ляменея... и не случилось вот так: благо клапана не загнуло, выпускной рассыпался. Пробег 80ткм оригинальный. На каком говнолине до 50ткм ездили амеры история умалчивает, кокса правда мало. |
Вопрос: с какой серии ВАНОСы стали по конструкции схожи с VVT-i от Тойоты? |
с N52 вроде, а в чем суть? |
Ну в честности пробега есть большие сомнения, но не суть. Замена цепей грм и связаного с ними стандартная процедура на этих моторах. Пробеги часто небольшие, что свидетельствует только об одном, мотор дерьмо. |
Сегодня как раз вскрывали такой мотор со стуком, беда оказалась стандартной, замена выпускного распреда с постелью, вал болтается в постели на пару мм, хотя мотор довольно чистый, залежей гудрона нет. Обычно грязью забивает масляные каналы в постели, а тут чисто, но вал задран и распилил постель |
Цитата:
а мотор кстати не дерьмо далеко, дерьмо форсы, тнвд, сервомотор vvt, ваносы - первых ревизий. Или после м30/м50 все дерьмо?:biggrin: |
Ну М30 по полляма отхаживали без капиталки, этот и пары сотен не отхаживает, сдирается покрытие цилиндров. И все обвесы экологические надёжности не добавляют, только геморой с избытком. |
Цитата:
кому-то на бумаге масло меняют, кто-то "экономист"))... то что в таких условиях он проезжает 200 это уже хорошо, |
Цитата:
если да, то просто любопытство, не знал что ушли от поршневых узлов. Век живи, век учись... :ph34r: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:56. |
Форум BMW (БМВ)