Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Х6 n55 посторонний шум(стук) в двс на хх (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/h6-n55-postoronnii-shum-stuk-v-dvs-na-hh-28192/)

Maks1884 03.02.2017 07:35

Привет, такой же стук на америкосе x6. Ты решил. Эту проблему?

a_m5 04.02.2017 04:36

начни с замены ваносов, пока не рассыпались их болты из ляменея... и не случилось вот так:
благо клапана не загнуло, выпускной рассыпался.
Пробег 80ткм оригинальный. На каком говнолине до 50ткм ездили амеры история умалчивает, кокса правда мало.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Pilot 04.02.2017 17:28

Вопрос: с какой серии ВАНОСы стали по конструкции схожи с VVT-i от Тойоты?

a_m5 05.02.2017 18:57

с N52 вроде, а в чем суть?

mike880 05.02.2017 20:11

Ну в честности пробега есть большие сомнения, но не суть. Замена цепей грм и связаного с ними стандартная процедура на этих моторах. Пробеги часто небольшие, что свидетельствует только об одном, мотор дерьмо.

mike880 06.02.2017 21:20

Сегодня как раз вскрывали такой мотор со стуком, беда оказалась стандартной, замена выпускного распреда с постелью, вал болтается в постели на пару мм, хотя мотор довольно чистый, залежей гудрона нет. Обычно грязью забивает масляные каналы в постели, а тут чисто, но вал задран и распилил постель

a_m5 07.02.2017 02:46

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 406028)
Ну в честности пробега есть большие сомнения, но не суть. Замена цепей грм и связаного с ними стандартная процедура на этих моторах. Пробеги часто небольшие, что свидетельствует только об одном, мотор дерьмо.

поверь на слово, сервисная история было до покупки.
а мотор кстати не дерьмо далеко, дерьмо форсы, тнвд, сервомотор vvt, ваносы - первых ревизий. Или после м30/м50 все дерьмо?:biggrin:

mike880 07.02.2017 21:50

Ну М30 по полляма отхаживали без капиталки, этот и пары сотен не отхаживает, сдирается покрытие цилиндров. И все обвесы экологические надёжности не добавляют, только геморой с избытком.

a_m5 08.02.2017 01:51

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 406122)
Ну М30 по полляма отхаживали без капиталки, этот и пары сотен не отхаживает, сдирается покрытие цилиндров. И все обвесы экологические надёжности не добавляют, только геморой с избытком.

проблема не только в покрытии, ездят на говнолине ll04 по 15-20ткм,
кому-то на бумаге масло меняют, кто-то "экономист"))...
то что в таких условиях он проезжает 200 это уже хорошо,

Pilot 12.02.2017 18:43

Цитата:

Сообщение от a_m5 (Сообщение 406024)
с N52 вроде, а в чем суть?

Суть вопроса?
если да, то просто любопытство, не знал что ушли от поршневых узлов. Век живи, век учись...
:ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)