![]() |
Х6 N63. Пропуски зажигания по всем цилиндрам Вложений: 2 Приехал такой а/м. Отвратительно работает ДВС, пятерит. Ошибок масса. Со слов клиентки - всё началось утром после поездки на 300 км. Свечи зажигания, судя по документам, менялись 15 т.км назад. Скрин диагностики прикреплю. Понимаю, что сейчас все скажут - снимай и проверяй, меняй местами клапаны ВАНОС, но сами понмаете - доступ к ним сложный и не оч хочется разбирать полмоды ради любопытства. |
Что мешает отработать план до конца? :eek1: |
Какой именно? Опыта по таким моторам мало. |
Цитата:
|
если лень по плану проверки - можеш для начала тупо ошибки удалить так как это все с машинкой было неизветно в каких ситуациях - накопилось пеотом заглушить двигвтель запустить и дать поработать можно проехаться - и снова сделай диагностику и все с появившимися вновь ошибками уже ковыряйся приезжают разные товарищи на сервисе не разу не были там ошибок по три страницы по всем планом проверки проити всреени дофига уйдет |
Цитата:
|
Ошибки потёрли, из существенных остался только тугой ход ВАНОС, но изменений в работе двигателя нет. |
ну так надо ж выяснить почему тугой ход ваноса - отключи полностью ванос посмотри че будет у тебя может ванос неправильно работает вот тебе и итог - неравномерной работы двигателя |
voodoo5, спасибо за совет. Думали над этим, наверное уж утром приступим тиранить его. Ещё есть подозрение, что дилеры свечи не заменили, но это только подозрение. |
свечей с лихвой хватит на 100 000 они там если родные стоят у тебя же четко написано в чем неисправность иначе былибы ошибки воспламенения - хотя они могут проявляться когда на холодную заводиш а потом нормально будет когда клапан ваноса мозги парит может быть такая хрень - на горячую заводится и тут же глохнет - но это на рядной шестерке |
voodoo5, ошибки по воспламению были, но после сброса, пока, тишина. |
Ко мне приезжала "похожая" машина: вопрос решился заменой VANOSа. |
Цитата:
|
Sorry, это был N62. |
посмотри статус валватроника - он может быть "не в работе" подклиненный - в ошибках двигателя этого не пишется заходиш в дисе в контроллер двигателя там валватроник и смотриш его статуст у меня идеи закончились - если до сих пор троит отключай датчик массовогорсхода воздуха сначала потом лябазонды и тд - то что влияе на экологичность- в аварийном режиме двигатель должен работаь более менен ровно - но будет показывать обрыв по датчикам датчик некоторые бывают просто не работают и это сразу видно а бывают глючат - и это надо искать - замена на новые дорого отключение это нормально двигатель не работат только при отключенной дроссельной заслонки и датчике угла положения коленвала - так что есть простор - на некоторых контроллерах работает даже с отключенным датчиком коленвала - тк есть еще два на распредвалах это если проблема с электроникой - нельзя исключать механнику!!!! |
Цитата:
|
Вложений: 2 Пасаны, совсем беда:shock: Началось совсем непонятное. После замены масла и очередного удаления ошибок повылезал вот такой Ахалай-Махалай. И ещё - после 3 мин работы двигателя на оборотах 3 - 4 т. об/мин начал пробиваться дым из соедения турбины и воздуховода, дым масляный. |
ну пишет же ошибки по ваносу туда и копай остальные то ошибки удали к чертям их нужно каждую либо пройти по плану проверки либо отдельно в блоке каждом ручками удалить |
Цитата:
Цитата:
|
я не про движок когда план проверки открываеш внизу клавиша функции эбу жмеш в окне выбираеш dme и все там будет считать ошибки и удалить ошибки |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:44. |
Форум BMW (БМВ)