|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.08.2012, 15:52 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | ХАНА ЧТО ЛИ 5 КЕ?
530А.2001г.в. м 54. Перед поездкой на море делал полную диагностику, все в норме. На обротном пути после Воронежа стал троить движок. Заглушил, завел все гуд. через 200-300км когда стоишь, стали падать обороты почти глохла. Надо было ехать , ребенок маленький в машине. Дотянул до москвы. Диагностика: масло в антифризе, пузыри на щупе. из глушителя масло капает. в 4и5 цилиндре масло. Капут наверное немцу. Скажите причину. Может паленый бенз. Спасибо
__________________ Е30, Е34,Е46, Е39, Е81 |
|
14.08.2012, 16:54 | #3 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Голову (гбц в смысле) снимать похоже по-любому, а там по результатам осмотра-дефектовки. Может и контрактный мотор потребуется, а может и обойдется- вскрытие покажет.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
14.08.2012, 17:40 | #4 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
14.08.2012, 17:42 | #5 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Всмысле ниже 92? Повышенный теплообмен -гбц повело и т.д.?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
15.08.2012, 09:14 | #7 |
Новичок Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: Х5 |
Голову по любому снимать. Прокладку по любому менять. Голову и блок мерить на деформацию (плоскасти). Контрактный движок - это бред (кот в мешке). Свой сделать гораздо лучше. |
|
15.08.2012, 11:14 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Бл.ть как же это произошло, из за чего Я считаю, что голову повести могло только из за перегрева.
|
|
15.08.2012, 11:39 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Ну это у вас так с движками. У нас же ставят б/у с гарнтией и не парятся. Есть опция с переборкой или уже перебранный взять, но разница в цене будет очень большая.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. Последний раз редактировалось Peter7; 15.08.2012 в 11:50. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вот и Хана походу моей Ласточке | Medvedb | Ремонт и эксплуатация BMW | 29 | 12.03.2011 14:51 |
ОПЯТЬ ХАНА МОТОРУ ИЛИ НЕТ ??????????? | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 01.08.2010 13:46 |