| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Топливо |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
В левой половине бака (за водителем) стоит струйный насос, он перекачивает топливо из левой половины в правую к бензонасосу за счет давления обратки. Проблема в нем или в шлангах к нему(от него). У вас получается в левой половине бензин есть, а бензонасос в правой - сухой. №7
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 28.12.2010 в 17:12. |
| | |
| Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | Mat (28.12.2010) |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в. | victor540, Уважаемый, подсобите! 30.12.2010 года поменяла топливный и труйный насосы. Только выехала из сервиса - вибрация, машина задергалась, пропала моща, заглохла и не завелась (сразу скажу - именно по этой причине я и оказалась в сервисе). И снова то же самый автосервис (надо сказать что самый крутой сервис БМВ на территории Мытищинского района). Попоросила сменить топливный фильтр и долить масло в движок. Все сделали. Долили бензин до уровня 15-17 литров, сказали что ехать можно, но надо залить полный бензобак, что бы вышла воздушная пробка! Ничего я под завязку не заливала - ездила как было до тех пор, пока не загорелась желтая лампочка "Бензин". И снова все началось: вибрация, дерганье машины, падение мощности! Правда до остановки мотора дело не доходит. Все это продолжается и по сей день. На первой же заправке заливаю топливо и все ОК! На неделе еду на диагностику, буду смотреть почему горит лампочка "Системы стабилизации", заодно хочу чтобы эти горе-мастера исправили свои недоработки по системе подачи топлива (обидно: старый бензонасос оказался рабочим, свечи и уровень масла в движке не проверили, топливный фильтр необходимо было менять уже давно, т.к. если его потрясти внутри как будто камушек гремит). Подскажите, что еще может быть, кроме струйного насоса? |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Трос привода заслонки ASC? Некорректная работа датчиков уровня.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | Бэха1998 (29.01.2011) |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Цитата:
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. | |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в. | Цитата:
| |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Как яйца - всмятку, вкрутую и Фаберже.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
| | |