на датчик идёт питание +5 из дме, может оттуда ноги растут? |
Цитата:
Кроме того - ставишь новый датчик - все ок. Нелогично увязываться с дме. Вот сейчас пришел с работы, дай думаю пойду посмотрю дисом. Краткий тест не был закончен - вывалилась ошибка. Потом еще несколько раз пробовал - на этапе идентификации вываливается ошибка 200.159 При начале работы предупреждение, что напряжение только 12В. Когда сегодня запустил краткий тест сразу было видно крести у пункта DME система управления двигателем. Если я не ошибаюсь датчик колена как раз и относится к этому разделу? |
Забыл сказать - авто-то завелось мгновенно и без проблем, минуты через четыре-пять (только из синей зоны вышло) резко засбоило, падение оборотов и глох. |
Датчик коленвала на 52м моторе не каждый диагност проверить сможет - такой уж редкий тип, толковый диагност вам в помощь, по опыту знаю в каждом городе есть такой - искать нужно. Если есть желание проверить самому - осциллограф Вам в помощью |
Цитата:
Цитата:
Отключаю фишку датчика - подключаю осциллограф (к каким контактам? там три вроде) - кручу стартером двиг. А если заведется? Что должен показать осциллограф? |
Цитата:
И смотреть питание, может стабилизатор в дме поддох и палит датчики, датчики нежные. |
Модели не перепутали? На м52 датчик колена магнитоэлектрический дме сименс ms41. И так датчик на этих моторах себя не ведёт(по крайней мере не встречал). На е34-36 м50 2литра ванос ms40.1 да, намагничивается приводной шкив(сам эту природу так и не понял) и особенно в морозы(бензин заливает свечи). Ставим шкив от е39 и всё. Неработающий датчик колена даёт долгий старт и глохнет при падении оборотов машина. Распредвальный - не тянет машина и хлопки во впуск, цокают и жёстко работают форсунки(не относится к двухваносовым моторам м52ту и м54. На м50 2.0ванос датчики только свои колхоз от газели не подойдёт. |
Снимите сигналы с датчика и выложите - лучше файлом а не скрин. Сами вы врядли что поймете по осцилке, тут опыт нужен. |
Катушка на магните это бош, датчики неубиваемые, сименс уже холловские датчики и соответственно геморой к ним прилагающийся. У индуктивных точность пониже, сигнал обрабатывать нужно, а в холловском формирователь уже в чипе стоящем в датчике. Но условия температурные для чипа не лучшие, да и поливание антифризом для него смертельно |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)