HELP! M52 – к замене уже 5-ый !!!! датчик колевала за 4 года Помогите, люди добрые, а то я уже замучилась! На протяжении последних 4 лет каждый год выходит из строя датчик коленвала – его приговаривают в сервисах после комп диагностики, все остальное в порядке. е36 М52 1997 г.в. Симптомы каждый раз примерно одинаковые: 1 стадия - Сначала появляется еле уловимая дрожь в двигателе (аналогично когда троит). Эта вибрация иногда усиливается и становится очень ощутимой, иногда пропадает и двигатель работает тихо и ровно. 2 стадия – Появление нового симптома: Иногда при интенсивном ускорении машину как будто бы кто-то держит, разгон получается ватным. Вибрации «троение» двигателя продолжаются. Выхлоп едкий. Опять-таки симптом появляется периодически. 3 стадия (в этот раз совпало с наступлением холодов). Машина завелась. Обороты снизились до 500 стали плавать и, в конечном итоге, машина заглохла. Снова завелась без проблем, обороты стали плавать. Машина не глохла только если поддерживать газом обороты в районе 2000. Но как только газ отпускаешь – двигатель сразу сильно троит и пытается заглохнуть. Странно то, что на протяжении моего пути на работу периодически все эти симптомы пропадали и машина ехала как ни в чем не бывало. Но не долго и все эти «ужимки и прыжки» появлялись снова. Замучилась, понимаю, что очередной заменой датчика проблему не решить – т.к его поломка это всего лишь следствие чего-то, но чего? Может у кого было что-то подобное? |
возможно проблема в проводке,и скорее всего в фишке которая идет на датчик коленвала,а вообще Вас может спасти только хороший автоэлектрик диагност:smile: |
Цитата:
|
Вообще на него антифриз течёт из под термостата ... бывает.:smile: |
Вообщето он на одном датчике РВ может работать.судя по симптомам которые ты описала это не он.ошибку которую читают озвуч. |
Цитата:
|
Цитата:
Только не течет у меня антифриз |
Датчик какой фирмы устанавливаете |
Дословно не надо,в распечатке цифры есть. |
Цитата:
Датчики ставила всегда родной - не экономила. |
Тоесть Сименс? |
Цитата:
Сименс, если нет иных вариантов родных :shock: |
Варианты есть VDO. |
Цитата:
|
В вашем городе М другого сервиса нет?:biggrin: |
Скорее всего провод датчика не правильно пропускают, то есть там где он может греться в следствие чего оболочка провода высыхает и лопается! У меня такое было после замены термостата пошевелил проводок и все за троила! |
Этот дпкв можно отсоеденить и авто должно работать при условии что дпрв жив. |
Цитата:
Я за продолжительное время владения авто поменяла огромное количество сервисов и просто мастеров - хороший слесарь есть, а вот диагноста и электрика, способного комплексно и квалифицированно подойти к вопросу пока не встречала. Думаю мои земляки соврать мне не дадут :smile: |
Поеду на очередную диагностику, посмотрю какие ошибки выдаст комп. Заодно посмотрим как проходит провод от датчика. По результатам отпишусь - может тогда что-то прояснится. Понимаю, что экстрасенсов здесь нет :biggrin1: |
Подниму. Такая же тема. Совсем замучился менять датчик коленвала. Крайний раз купил датчик 26.05.2015 - примерно в конце сентября ошибка. Опять новый поставил. Проехал не более 3 тыс.км. На компе ДИС - ошибку именно по датчику колена дает. Сегодня опять по ощущениям датчик колена перестал работать, диагностику еще не дела, но чувствую - оно! Вот,собственно, вопрос/сабж: какого млин они из строя выходят? Там же устройство не сложнее зубной щестки. Антифриз не льется, провод не греется. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:31. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)