|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.02.2010, 12:50 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d | ХЭЛП ,НЕ ЗАВЕСТИ ,
м30в30 ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ ,свечи,почистил распределитель и бегунок( хотя второе лучше заменить,) распределитель в отличном состоянии ,внутри чистенько и всё оранжевое =))) ,началось всё когда был мороз и большая влажность ,сначала троила не по детски ,потом вообще не заводилась,когда стартёром крутишь через определённое время ,что то пыталось схватиться на одном горшке ,но увы ,после проделанных процедур описанных выше вообще тишина только стартёр крутит,свечки выкрутил мокрые , 1 что могло так сильно отсыреть,да и вообще куда дальше рыть, 2 по близости ни сервисов ни хрена нет ,как в колхозных условиях проверить давление в топливной системе, |
|
02.02.2010, 13:16 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
прям заколдованный автомобиль...... попробуй сделать так...сними реле бензонасоса, потом газ на пол и помаслай стартёром пару раз хорошенько. потом реле на место и заводи. если не получится, то надо смотреть зажигание |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | дмитриус (02.02.2010) |
02.02.2010, 13:21 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
этот автомобиль волшебный мне весь мозг уже от имел ,вечером поеду куплю бегунок ,и синенький датчик температуры,который на мозги, а датчик положения коленвала,может ,или этот который на шестом проводе импульсный,, в общем спасибо попробую
|
|
02.02.2010, 13:58 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Дядь Дмитриус! У тебя ангельское терпение,я уже давно бы помыл,покрасил,облил её бензином и поджёг бы! Наверное денег в неё вбухал,мама не горюй,проще наверное было купить другой двиг,а не делать этот |
|
02.02.2010, 14:31 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
ладно харэ прикалываться,самому тошно , на самом деле это ё ...ная немецкая система ,когда от одного вонючего датчика ,пол машины не работает., а ты как мартышка вокруг неё бегаешь и думаешь что же сломалось,мать её за ногу, ,больше никогда в жизни себе бумер не куплю,и только из за того что там очень много электроники,которая мне нафиг не нужна
|
|
02.02.2010, 14:46 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
Посмотри искру у свечи на кузов. Есть подозрение, что искры вообще нет - потому что М30 - довольно тупой - и не попасть искрой в нужный цилиндр он не может ))) А искры может не быть по причине того,что мозги не видят ВМТ первого цилиндра - т.е. ДПКВ. Возможны и другие варианты.. например отвалились сами мозги, но это маловероятно...
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
|
Сказал Спасибо Юс за это сообщение: | дмитриус (02.02.2010) |
02.02.2010, 15:23 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
т.е надо попробовать поменять датчик положения коленвала ,что ты подразумеваешь под отвалившимися мозгами,я смотрел эту коробку с мозгами там вроде всё в порядки,коррозии на соединениях нет ,всё чисто и сухо,она в принципе очень герметична от внешних воздействий,дело то в том что это произошло не во время движения,а после того как постояла день,уторм всё отлично ,завёл доехал ,поставил ,просто к вечеру безумная влажность стала,и понеслась канитель.,а вечером полная попа ,на следующий день вообще пипец, из-за импульсного датчика не может быть ???,мне просто интересно ,что очень сильно подвержено влажности ,какие датчики страдают,потому что всю литературу я проштудировал,везде всё почитал,и если менять всё подряд ,то проще её сжечь ,сказали что может бегунок полетел т.е уголёк который в нём попробую поменять
|
|
02.02.2010, 15:38 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
а может быть из за датчика положения дроссельной заслонки ,а то я его откручивал (когда форсунки менял) но не снимал а в каком он положении был не запомнил
|
|
02.02.2010, 15:49 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | конечно!
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
|
Сказал Спасибо Юс за это сообщение: | дмитриус (02.02.2010) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e53 не заводится, хэлп! | Philipp_Morris | Дизель-клуб | 21 | 19.06.2012 10:22 |
Собрал мотор. Теперь не могу завести.. | Borzi | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 25.01.2010 20:45 |