Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ХЭЛП ,НЕ ЗАВЕСТИ ,

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 19:35 #21
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
а как датчик колена может вылететь?
только обрыв проводов или механическое разрушение. он магнитный....при изменении силы магнитного поля- вырабатывает электроимпульс, передаваемый на мозги...
Ну когда у меня ДПКВ нагнулся - крутил мотор, вспышки вроде были, но не последовательные, а потом вообще пропадали. Выкручивал свечи - сырые, сушил/калил - снова кручу. Снова вроде как беспорядочные вспышки и опять заливало.
Поменял ДПКВ - вспышки участились, кручу дальше - стал схватывать.. и опппа - сам подхватил и заработал.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Юс за это сообщение:
дмитриус (02.02.2010)
Старый 02.02.2010, 19:37 #22
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
а может быть из за датчика положения дроссельной заслонки ,а то я его откручивал (когда форсунки менял) но не снимал а в каком он положении был не запомнил
насколько помню по своей, этот датчик должен быть на грани "щелчка" и при нажатии педальки должен срабатывать в начале хода. Он различает хх и нагрузки, т.е. нажатии педали. А щелкает контакт в датчике. проверить можно на слух потянув тросик газа по капотом и приложив ухо к датчику
BMW_39 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BMW_39 за это сообщение:
дмитриус (02.02.2010)
Старый 02.02.2010, 19:44 #23
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

датчик колена- менял дважды. первый раз- разнесло чем то... Бумер 0611 видел.... второй раз- перетер кабель датчика о ремень...поставил вместо датчика КВ- датчик распредвала- работает....
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 02.02.2010 в 19:45.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 19:45 #24
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
м30в30 ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ ,свечи,почистил распределитель и бегунок( хотя второе лучше заменить,) распределитель в отличном состоянии ,внутри чистенько и всё оранжевое =))) ,началось всё когда был мороз и большая влажность ,сначала троила не по детски ,потом вообще не заводилась,когда стартёром крутишь через определённое время ,что то пыталось схватиться на одном горшке ,но увы ,после проделанных процедур описанных выше вообще тишина только стартёр крутит,свечки выкрутил мокрые ,
1 что могло так сильно отсыреть,да и вообще куда дальше рыть,
2 по близости ни сервисов ни хрена нет ,как в колхозных условиях проверить давление в топливной системе,
А еще при таком раскладе делал: Педаль в пол, крутил стартером, если свечки уже залиты. при этом вроде как бензин не должн подаваться, а идет режим продувки. т.е. свечей и потом. когда начинает потихоньку схватывать медленно отпускал педаль газа. Помогало при казахстанских -30. Однако, при этом надо иметь живой аккумулятор - иначе не хватит, ну и конечно масло соответствующее должно быть загодя залито

Последний раз редактировалось BMW_39; 02.02.2010 в 19:46.
BMW_39 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BMW_39 за это сообщение:
дмитриус (02.02.2010)
Старый 02.02.2010, 19:58 #25
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

сопротивление между крайними контактами дпкв- 500 Ом. +или-50 Ом- датчику хана...
подходит 1 в 1- от ЗМЗ 406
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 22:40 #26
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

во во ,вот я и хотел поставить ,тут на днях обсасывали эту тему,впринципе много чего с волги на бэху поставить можно,
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 22:43 #27
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW_39 Посмотреть сообщение
насколько помню по своей, этот датчик должен быть на грани "щелчка" и при нажатии педальки должен срабатывать в начале хода. Он различает хх и нагрузки, т.е. нажатии педали. А щелкает контакт в датчике. проверить можно на слух потянув тросик газа по капотом и приложив ухо к датчику
скажи пожалуйста а он туго вытаскивается,из дросселя,а то я винтики открутил ,а он не хочет вылазить ,
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 08:09 #28
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

его сломать стрёмно
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 17:02 #29
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
скажи пожалуйста а он туго вытаскивается,из дросселя,а то я винтики открутил ,а он не хочет вылазить ,
А зачем? Сначала проверь-работает или нет
BMW_39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 17:58 #30
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

во первых ,у меня тестера нет,да и пользоваться я им не умею, да и с электричеством я не дружу, а вообще я сейчас поменял бегунок,датчик температуры на мозги,и отрегулировал датчик положения дросселя, ОНА ЗАВЕЛАСЬ УРА, после прогрева вроде работает нормально,но из за взорванного глушака не понятно троит или нет ,вроде нет, ТОЛЬКО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ ВЫХЛОП ,КАК ОТ ЖИГУЛЕЙ СТАРЫХ
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e53 не заводится, хэлп! Philipp_Morris Дизель-клуб 21 19.06.2012 10:22
Собрал мотор. Теперь не могу завести.. Borzi Ремонт и эксплуатация BMW 26 25.01.2010 20:45


Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)