![]() |
|
ХЭЛП ,НЕ ЗАВЕСТИ , м30в30 ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ ,свечи,почистил распределитель и бегунок( хотя второе лучше заменить,) распределитель в отличном состоянии ,внутри чистенько и всё оранжевое =))) ,началось всё когда был мороз и большая влажность ,сначала троила не по детски ,потом вообще не заводилась,когда стартёром крутишь через определённое время ,что то пыталось схватиться на одном горшке ,но увы ,после проделанных процедур описанных выше вообще тишина только стартёр крутит,свечки выкрутил мокрые , 1 что могло так сильно отсыреть,да и вообще куда дальше рыть, 2 по близости ни сервисов ни хрена нет ,как в колхозных условиях проверить давление в топливной системе, |
прям заколдованный автомобиль...... попробуй сделать так...сними реле бензонасоса, потом газ на пол и помаслай стартёром пару раз хорошенько. потом реле на место и заводи. если не получится, то надо смотреть зажигание |
этот автомобиль волшебный мне весь мозг уже от имел ,вечером поеду куплю бегунок ,и синенький датчик температуры,который на мозги, а датчик положения коленвала,может ,или этот который на шестом проводе импульсный,, в общем спасибо попробую |
Цитата:
|
У нас в Казахстане можно такой двиг купить 12000, 15000 рублей |
ладно харэ прикалываться,самому тошно , на самом деле это ё ...ная немецкая система ,когда от одного вонючего датчика ,пол машины не работает., а ты как мартышка вокруг неё бегаешь и думаешь что же сломалось,мать её за ногу, ,больше никогда в жизни себе бумер не куплю,и только из за того что там очень много электроники,которая мне нафиг не нужна |
Посмотри искру у свечи на кузов. Есть подозрение, что искры вообще нет - потому что М30 - довольно тупой - и не попасть искрой в нужный цилиндр он не может ))) А искры может не быть по причине того,что мозги не видят ВМТ первого цилиндра - т.е. ДПКВ. Возможны и другие варианты.. например отвалились сами мозги, но это маловероятно... |
т.е надо попробовать поменять датчик положения коленвала ,что ты подразумеваешь под отвалившимися мозгами,я смотрел эту коробку с мозгами там вроде всё в порядки,коррозии на соединениях нет ,всё чисто и сухо,она в принципе очень герметична от внешних воздействий,дело то в том что это произошло не во время движения,а после того как постояла день,уторм всё отлично ,завёл доехал ,поставил ,просто к вечеру безумная влажность стала,и понеслась канитель.,а вечером полная попа ,на следующий день вообще пипец, из-за импульсного датчика не может быть ???,мне просто интересно ,что очень сильно подвержено влажности ,какие датчики страдают,потому что всю литературу я проштудировал,везде всё почитал,и если менять всё подряд ,то проще её сжечь :biggrin1:,сказали что может бегунок полетел т.е уголёк который в нём попробую поменять |
а может быть из за датчика положения дроссельной заслонки ,а то я его откручивал (когда форсунки менял) но не снимал а в каком он положении был не запомнил |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:17. |
|
Форум BMW (БМВ)