|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.01.2012, 16:55 | #21 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
пена это воздух в блоке, на прогретом двигателе воздух превращается в пар создаёт избыточное давление в системе ( открой заливную крышку нажми на газ (попроси кого нибуть) и посмотри там в горловине есть канал который возвращает антифриз маленькой струйкой в бачок может он забит) и проверь утечку антифриза по всёй системе радиатор патрубки помпа термостат, если где то было утечка остаётся белёсый налёт |
|
07.01.2012, 21:28 | #22 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 |
Ну короче воздух стравил, пока сливал антифриз куда то попал и загорелась лампочка ASC заглушил, завести не смог, через часок все завелось. По поводу утечек, их небыло, уже месяца три туда заглядываю без конца и всегда уровень был, просто после покупки первый раз глянул а там маловато, ну и подлил. К томуже судя по тому как на Е36 было что если ушол антифриз машина грется начинает, тут сколько ездил и ниразу температура не поднялась выше нормы. |
|
07.01.2012, 22:20 | #24 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
| |
|
07.01.2012, 22:22 | #25 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|