![]() |
Снял датчик уровня топлива с бензонасосом. Подключил напрямую крутит:confused:. Пальцем затыкаю выход (откуда струю идёт), перестаёт работать, пока не потрясёшь или не стукнешь. Притащил домой, В ванной начал эксперименты. Начинает крутить идёт серая хрень, так раз десять, потом пошла чистая как не крути. И до того как пошла чистая вода, затыкаешь выход перестаёт работать пока пока не потрясёшь или не стукнешь (чуть чуть). Когда пошла чистая вода , затыкаешь выход, останавливается, отпускаешь выход, секунд через 3-5 начинает работать по новой, сам! Вопрос может фильтр забит нахрен? И он просто не может прокачать? Просто чтобы убедиться нужно замерить давление, а оно только на заведёном или с работающим бензонасосом может показать. Что посаветуете?:cool: |
меняй насос |
Он не должен переставать работать, а должен создавать давление дальше? |
Подскажите, что лучше поставить, с давлением 4бар. или 3,5??? |
Класс!!! Хорошо,когда большой выбор насосов!! Из практики-насос выдает больше 6 bar,потом срабатывает перепускной клапан насоса-на случай ,если закупорится трубопровод или будет перегиб,прикотором небудет проходимости топлива,что б не убить насос.Далее работа регуляторов давления топлива.Ставь ХОРОШИЙ насос!!:thumbup: И катайся, радуясь жизни!!:smile: |
Закрываю тему. В общем купил новый насос. В ванной подключил, старый, родной, качает то по сильнее. Промыл его как следует пролил очистителем карб. и поставил на место, снял фильтр, го..на из него никакого не льётся, бенз чистый (всё равно поменяю), поставил обратно. Машина стала заводиться с первого раза, ни чего не отключается, всё работает. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:00. |
Форум BMW (БМВ)