ХХ подскажите пожалуйста где идет регулировка ХХ на М20ДВС, Л-джетроник. а то полистав камасутру понять не могу где этот винт... |
на м20 он на "пауке" со стороны клапанной крышки, смотрит в сторону салона! он как-бы самостоятельный крепится 3 болтами! |
хм... вроде пробовал крутить это дело, чет разницы не заметил... странно... |
эффект от него только при полностью прогретом двигателе! когда закрыт клапан дополнительного ( прогревочного ) воздуха, либо он забит! прогревочный клапан механический или электро? |
должен быть механический. попробуем полностью прогреть и настраиваьт, ибо делалось на не совсем прогретом двс. а регулировка на заведенном же идет? или подкрутил, завел, заглушил, подкрутил? |
на заведённом! прогревочный клапан под "пауком" над стартером с 4-мя шлангами - механика, над клапанной крышкой и проводки электро! |
не обращал внимание на клапан, завтра проверю. СПАСИБО! |
не зачто |
а зачем нужно регулировать хх? высокие? |
да, сегодня прочистил дросель, сильно заметно стало, что высокие. до этого по другому работало |
у меня на е30 м20в20 л-джетрон тож высокие обороты были, вкрутил винт хх поностью а обороты всё равно выше нормы, оказался клапан хх, заглушил канал дополнительного воздуха ( не смог отремонтировать и найти рабочий клапан ) прогрел отрешгулировал хх и всё тип топ, но потом приходилось на холодную поддеоживать обороты газом! |
спасибо за совет! |
Цитата:
|
вот насчет регулирования ХХ не уверен, поддаецо или нет.все стоит правельно. а что можно в дроселе почистить, кроме самого дроселя? |
Цитата:
|
в гавне потому что был. было бы там все нормально не лез бы вообще. |
закрутил полностью, обороты упали. ура! но вроде не долно он быть полностью закручено. может воздух сосет? или еще что может быть? |
Цитата:
|
Санек_ту а если этот клапан забитый всякой гадостью, на расход влияет? |
да не исключенно что засорён! через него охлаждайка проходит,возможно гауно набралось - накипь или что ещё! либо его свойства реагировать на прогрев двигателя плавным закрытием канала дополнительного воздуха кончились! первым делом стоит проверить нормально ли охлаждайка через клапан бежит! прогреть двигатель и посмотреть какой температуры шланг отводящий охлаждайку от клапана к кормусу термостата! если холодный то прочистить!если шланг тойже температуры что и вся охлаждайка то отсоединить и надежно заглушить клапан по каналу воздуха отсоединив от дросселя и вход в дроссельный блок и сам шланг! если обороты упадут ( по идее заглохнет из-за того что клапан ХХ почти полностью закрыт ) то 100% виной прогревочный клапан если ни чего не изменится искать другую причину! |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)