Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ХХ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3472)

YKYPEHH 31.10.2009 20:03

ХХ
 
подскажите пожалуйста где идет регулировка ХХ на М20ДВС, Л-джетроник. а то полистав камасутру понять не могу где этот винт...

sanek_tu 31.10.2009 20:52

на м20 он на "пауке" со стороны клапанной крышки, смотрит в сторону салона! он как-бы самостоятельный крепится 3 болтами!

YKYPEHH 31.10.2009 20:58

хм... вроде пробовал крутить это дело, чет разницы не заметил... странно...

sanek_tu 31.10.2009 21:05

эффект от него только при полностью прогретом двигателе! когда закрыт клапан дополнительного ( прогревочного ) воздуха, либо он забит!

прогревочный клапан механический или электро?

YKYPEHH 31.10.2009 21:09

должен быть механический. попробуем полностью прогреть и настраиваьт, ибо делалось на не совсем прогретом двс. а регулировка на заведенном же идет? или подкрутил, завел, заглушил, подкрутил?

sanek_tu 31.10.2009 21:12

на заведённом! прогревочный клапан под "пауком" над стартером с 4-мя шлангами - механика, над клапанной крышкой и проводки электро!

YKYPEHH 31.10.2009 21:15

не обращал внимание на клапан, завтра проверю. СПАСИБО!

sanek_tu 31.10.2009 21:18

не зачто

sanek_tu 31.10.2009 21:18

а зачем нужно регулировать хх? высокие?

YKYPEHH 31.10.2009 21:21

да, сегодня прочистил дросель, сильно заметно стало, что высокие. до этого по другому работало

sanek_tu 31.10.2009 21:25

у меня на е30 м20в20 л-джетрон тож высокие обороты были, вкрутил винт хх поностью а обороты всё равно выше нормы, оказался клапан хх, заглушил канал дополнительного воздуха ( не смог отремонтировать и найти рабочий клапан ) прогрел отрешгулировал хх и всё тип топ, но потом приходилось на холодную поддеоживать обороты газом!

YKYPEHH 31.10.2009 21:28

спасибо за совет!

as-ramis 31.10.2009 21:46

Цитата:

Сообщение от YKYPEHH (Сообщение 18009)
да, сегодня прочистил дросель, сильно заметно стало, что высокие. до этого по другому работало

Е-моё, так ищите проблему в дросселе или в подсосе воздуха. Двигатель-то работает. Регулирование холостого хода происходит, я тоже так понял. ПОнял ещё, что не нравится, что завышенные обороты? А что чтстили в дроссее? Трос-то хоть правильно стоит? Не перетянут?:cool:

YKYPEHH 31.10.2009 21:55

вот насчет регулирования ХХ не уверен, поддаецо или нет.все стоит правельно. а что можно в дроселе почистить, кроме самого дроселя?

as-ramis 31.10.2009 21:57

Цитата:

Сообщение от YKYPEHH (Сообщение 18018)
вот насчет регулирования ХХ не уверен, поддаецо или нет.все стоит правельно. а что можно в дроселе почистить, кроме самого дроселя?

а зачем чистили-то?

YKYPEHH 31.10.2009 22:01

в гавне потому что был. было бы там все нормально не лез бы вообще.

YKYPEHH 02.11.2009 18:00

закрутил полностью, обороты упали. ура! но вроде не долно он быть полностью закручено. может воздух сосет? или еще что может быть?

YKYPEHH 03.11.2009 14:51

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 18002)
эффект от него только при полностью прогретом двигателе! когда закрыт клапан дополнительного ( прогревочного ) воздуха, либо он забит!

прогревочный клапан механический или электро?

посмотрел, клапан точно механический

YKYPEHH 04.11.2009 19:52

Санек_ту а если этот клапан забитый всякой гадостью, на расход влияет?

sanek_tu 04.11.2009 20:52

да не исключенно что засорён! через него охлаждайка проходит,возможно гауно набралось - накипь или что ещё! либо его свойства реагировать на прогрев двигателя плавным закрытием канала дополнительного воздуха кончились!
первым делом стоит проверить нормально ли охлаждайка через клапан бежит! прогреть двигатель и посмотреть какой температуры шланг отводящий охлаждайку от клапана к кормусу термостата! если холодный то прочистить!если шланг тойже температуры что и вся охлаждайка то отсоединить и надежно заглушить клапан по каналу воздуха отсоединив от дросселя и вход в дроссельный блок и сам шланг! если обороты упадут ( по идее заглохнет из-за того что клапан ХХ почти полностью закрыт ) то 100% виной прогревочный клапан если ни чего не изменится искать другую причину!


Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)