| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 730i |
сношался с гуром как топикстартер, перебирал старый, хотел из 2х один собрать. на родном выдавило сальник а новый не прокачивался почему то толком... ремкомплект на старый не подходил, пришлось ремонтировать "новый" ремкомплектом... но по неопытности колечки на шлангах поменять не удосужился и был подсос воздуха. небольшой такой только только пенка всплывала тонким слоем и гидрач выл ближе к крайним положениям... побегал по магазам, купил колечки и присадку какую т хай гир, сначала поменял колечки прокачал как надо, завел, фигу всеравно воет... и от безысходности запрудил чуть больше половины флакона.... и был приятно удивлен вой пропал, ломал все это дело в июле где то, досихпор бегает без проблем ) нда еще разниица в корпусах была на старом привалочная одного шланга была вертикально а на новом чуууть чуть под углом, из за этого шланг сильно перегибало. решил просто) ослабил бачок и повернул его))) Последний раз редактировалось NIKuS; 18.01.2012 в 09:57. |
| | |